18.32 База СПЕКТРа 
По сути я просто шел по коридору в направлении кабинета Широ, однако ничего просто так не бывает. Наш бравый командир тут же идет навстречу широко улыбаясь, он хлопнул меня по плечу. 
- Удаааачи. – протянул белый и быстренько удалился, а я даже слова вымолвить не успел. 
И что это было? 
- Здесь вампир. Довольно сильный…- проговорила Шинобу с легким беспокойством в голосе. Я редко слышал такие нотки в ее звонком голоске, учитывая что она подавляет такие эмоции, однако сейчас они были слышны отчетливо. 
Старше тебя? 
Она промолчала. Молчание в большинстве случаев означает согласие или же утверждение. Глупо, но факт. Спустя несколько секунд я все же вошел в кабинет главы и тут же окинул помещение взглядом. Лишь в дальнем темном углу стоял силуэт. На первый взгляд можно было сказать, что он принадлежит обычному молодому мужчине. Он стоял бездвижно и тихо, как вдруг ступил в мерный свет уже включенных ламп. Средней длинны алые волосы, черный узор на лице выдавал в нем древний вампирский клан с высокими моральными устоями, безразличное выражение лица и черный в готическом стиле кожаный костюм с полами как у плаща. Принц стал напротив меня всего в нескольких шагах, явно чего-то ожидая. 
Чего он ждет?.. 
- Поклонись, придурок – пробурчала моя маленькая спутница. Я незамедлительно выполнил то, что она произнесла, а наш благородный друг расплылся в улыбке. Не могу сказать, что она была добродушной, в ней было что-то такое, но больше чувствовался «яд», он словно смеялся надо мной. Ну, конечно, я же обычный вампир без благородства в крови и супер-возможностей в отличие от него. 
- Акума, мне рассказал о тебе…-проговорил он не спеша. 
Кто-кто? 
- Широ, идиот! – у Шинобу, видимо, терпение моего идиотизма было не вечным. Оно и понятно. Я лишь улыбнулся ему, как-то «по-лисьи». 
Именно так бы и выразился этот засранец.. клык даю.. 
В последующие два часа этот древний объяснил мне всю суть «задания»…. 

0 коммент.:

Отправить комментарий