Глава третья.


- Hibiku hazo mo nai kareta uta. -слетело с моих губ, а парень вопросительно взглянул на меня. 
Вот же.. 
Картинка была самая что ни на есть удручающая. Горы трупов повсюду, кровь на стенах, мы стоим. И все таки мне было ужасно интересно почему он выжил. 
Ну вот почему? 
Догадки были. И даже несколько. Только вот какая из них окажется верной - не знаю. Он взглянул на меня вопрошающе. 
- Спрингфилд. Весеннее поле в переводе. - я скинул капюшон, обнажая алые волосы. Если взглянуть на мир трезво - то абсолютно красных волос практически нету. Рыжие - есть. Алых - нет. Парадокс в какую сторону не посмотри. 
Я вытащил кунай из сумки на поясе и медленно подошел к первому попавшемуся трупу. Сделал надрез в области живота. 
Так и знал... 
- Система охраны сработала. Все были уничтожены. Один из экспериментов - сбежал, нанося попутно всем сотрудникам раны несовместимые с жизнью. А кого не задело - умер от нервнопаралитического газа. - резюмировал я. 
Но это лаборатория Орочимару. Почему и в нашем убежище сработала сигналка? 
Парень, которого я "отловил" молчал как партизан, недоуменно взирая на мои действия. 

0 коммент.:

Отправить комментарий