Что-то новенькое...


Глава первая.


Послышался шорох. Грохот. Сирена. 
Проникновение?... 
Мысли отказывались собираться воедино, для составления общей картины происходящего. Темная комната. Голубой свет. Вода. Много воды. Она проникает в легкие, заполняя их. Она режет глаза, и втекает в нос. Горло уже заполнено. 
*Треск.* 
Секунда. Нет, Минута. А может час? Я не помню сколько времени прошло с того момента, как послышался треск и вода начала стремительно убывать, а затем меня вытолкнуло наружу неведомой силой и я потерял сознание. Сейчас комнатка с приборами, которые отсвечивали тусклым голубым светом, выглядела не так ужасающе. Я осмотрел ее, но никого..живого не обнаружил. Одни трупы. И я. 
Где я? Что здесь произошло? 
Эти вопросы оставались без ответа. Тут уж ничего не поделаешь. Я раздобыл более-менее нормальную одежду и медленно побрел по коридору, который освещался тусклым феерверком лампочек, которые одна за другой перегорали. Казалось, будто я только что родился. Однако тело помнило некоторые движения и моменты, явно на соматическом уровне. Послышался треск стекла, которое хрустело под чьими-то тяжелыми сапогами… 
- Кто здесь? 

0 коммент.:

Отправить комментарий