Был весьма ясный и погожий денек, который явно знаменовал конец пасмурности, которая так долго заволакивала небо. Пестрыми казались облака на нежно-голубом фоне неба. Небо, которое так и манило к себе. Подул легкий весенний ветерок и мне вдруг очень захотелось почувствовать себя птицей. Хотелось взлететь повыше и по-птичьи окликать всех тех, кого я оставил на Земле. Но..но у меня нет крыльев и тем более нет людей, которых бы я оставил после себя. Такие думы нередко наводили на меня тень тоски и только подстрекали мою меланхолию, которая так и норовила вновь взять контроль над чувствами. Однако сейчас – явно не время раскисать. Я надвинул капюшон на голову, скрывая все: свое лицо, волосы, глаза. Даже губы – которые были невидны в тени, что отбрасывала плотная ткань. 
На длинные остановки не было времени и тем более сил. Дай волю усталости – станет основным чувством в путешествии. А это было явно недопустимо, ибо до места мне следовало добраться в кратчайшие сроки. Именно поэтому я решил прыгнуть на ближайшую повозку, если нам с ней было бы по пути. 
А такая подвернулась не совсем сразу, однако я все-таки нашел попутчика. Устроившись позади у самого борта, я, облокотившись, прикрыл глаза. Как бы то ни было странно, но при всей моей бодрости меня свалил сон. 

Облака. Белые. Нет. Белоснежные облака. Именно их я видел тогда. Именно они раскинулись над моей головой в чистом поле. Ветер перебирал каждую травинку, образуя водоворот, который казалось испускает волны. Вот так мерно и не спеша покачивалась растительность там. Во сне. Однако, что это был сон, я осознал не сразу. Мне показалось, что я улегся на том поле, которое я видел перед тем, как сел в ту повозку. Стоило мне додумать до этого момента и я вовсе понял, что сплю. Но до чего же прекрасный сон. Просыпаться не хотелось вовсе, я просто наблюдал за плывущими облаками. 
- Эй… - раздался нежный звонкий девичий голос. И тут же, словно в подтверждение ранее написанному, надо мной склонилась голова. Принадлежала она прекрасной девушке. Кожа была нежна как бархат, цвет – прекрасен во всех смыслах, потому что явно был в одном тоне с молоком. Темные волосы только подчеркивали нежный оттенок лица, вытесняя сомнения насчет красоты, что находилась предо мной. Я несколько раз похлопал глазами, спротер их, пытаясь отогнать наваждение. Но она не ушла. Лишь мило улыбнулась и исчезла. 
Кто она? 
Этот вопрос остался без ответа, хотя я так хотел его услышать. 

Раздался грохот. Кони заржали в ужасе и чуть ли не ломая обод разбежались в разные стороны. Хозяин повозки был мертв. А перед повозкой стоял человек. Весь в черном. И эта Тьма сочилась из всего его тела. Я не мог поверить глазам. Казалось, что сама Тьма управляет этим мужчиной. Он медленно поднял правую руку с раскрытой ладонью. Из нее что-то вырвалось . И тут повозка опрокинулась навзничь. Я успел соскочить на Землю и буквально в миллиметре она пролетела мимо. Послышался звук трескающегося дерева. Я, недолго думая, ринулся через лес. Я бежал, перепрыгивая камни, обходя деревья. Я бежал без оглядки. В тот момент, казалось, моими чувствами овладел Страх. Однако это не так, как могло показаться со стороны. Я был полон решимости и я видел, что столь сильного противника мне не победить обычными способами. Тем временем на меж деревьев уже образовались огоньки поселения. Осталось совсем чуть-чуть добежать. А Тьма все надвигалась. Казалось, что уже вот-вот она меня настигнет и в мире станет на одного рядового человека меньше. Но я решил не сдаваться до конца. Еще несколько рывков и я уже становлюсь в ореол света, что испускают факелы входа в деревню. Все закончилось благополучно. Я сам не верил тому, что произошло. Я отдышался и двинулся через вход в сторону ближайшей таверны. А их в поселении оказалось одна штука. Дома здесь были не очень качественными и сделаны в основном из древесины. На вид они были очень старыми и, казалось, что скоро им суждено пойти на дрова. У одного из местных я разузнал ситуацию, что сейчас творилась в деревне, чтобы ненароком не вляпаться во что-нибудь. 
Наконец, я отыскал таверну и толкнул входную дверь. Послышался звон колокольчика, извещающего хозяина забегаловки о госте. Капюшон я предпочел не снимать в этом помещении. Не особо хотелось открывать здесь свое лицо. Подойдя к стойке, я снял одну из комнатушек на ночь. Комната была не очень чиста и опрятна. Скорее даже наоборот: очень грязная и противная. На стенах виднелись следы чьей то неотмытой крови. На столике был полный беспорядок: пепельница, которую опрокинули «обронила» все свое содержимое. Именно поэтому в помещении стоял невыносимый запах табака. Однако сил обращать на это внимание не было. Хотелось поскорее окунуться в сон. Хотелось еще раз увидеть ее. Но.. Но… Но… Сон не приходил. И в итоге я просто лежал на старой сухой и грязной кровати, глядя в не менее чистый потолок. Ночь была длинной. Несколько раз в мои «покои» вторгалась муха. Она медленно нарезала круги вокруг свечи, что стояла на столике рядом с кроватью. То и дело норовила сесть на свечку. Однако ей это не удалось, ибо грозило гибелью. Я лишь усмехнулся и вновь прикрыл глаза в надежде заснуть. И под утро у меня это все-таки получилось. Я сладко заснул, размышляя о своем прекрасном сне. В надежде, что она посетит меня вновь. 

К сожалению, этой ночью она мои сны не посетила. Ее место занял лесной пожар, что был устроен неизвестным. Звери в ужасе бежали куда глаза глядят. Все вокруг полыхало. Картина была ужасающей во всех смыслах. Я не питал особых чувств к животным, однако сама ситуация угнетала. Проснулся я от того, что хозяин заведения привел нового постояльца на мою комнату. Я то занял ее всего на одну ночь. А вот последняя пролетела незаметно, хотя и в ужасе сна. 

Собравшись, я вновь двинулся в свой путь. Почему-то в моем сознании то и дело всплывали картины прошлого, где я еще в Лаборатории, где обрел вторую жизнь. Это было весьма странно, потому что до этого я вовсе не запоминал таких мелких деталей, как примитивная окружающая обстановка полигона. На нем-то меня и тренировали. Тогда я обучался всем за считанные минуты. Это было весьма легко и весело. Стоило только мне всё показать, как я тут же мог повторить это исполняя всё в два, а то и три, раза быстрее и эффективнее. Но очень много времени уходило, на, казалось, банальные вещи, вроде построения речи. Я никак не мог уловить сути вежливых обращений. Неважно использовал суффиксы. Хотя я понимал все, что мне пытались сказать. Однако в данный момент мою речь можно назвать эталоном. Я в самом деле ей горжусь, хотя и немногословен. Еще одной огромной проблемой для ученых стало мое моральное обучение. Ну никак не мог я взять в толк, что есть «Хорошо», а что есть «Плохо». Рассуждал я тогда подобно трехлетнему ребенку. Но и этому меня смогли научить в итоге, «привив» высокие моральные принципы по отношению к справедливости. 
Как ни крути, а нельзя же мне было оставаться там вечно. Я был весьма любознателен и хотел свободы. Я хотел узнать внешний мир. Ведь в лаборатории меня постоянно ограничивали. Не давали доступа даже к самой банальной по нынешним меркам информации, вроде содержания каллорий в еде. И вот благодаря тому, что в моем моральном обучении Ученые не делали никаких пробелов, я четно уловил понятие «свобода» и «самостоятельность» как таковые. И именно эти знания угнетали меня тогда. Я постоянно находился в состоянии унылости и раздумий. На все вопросы я отмалчивался, ссылаясь на то, что продолжать разговор не имею желания. Выстраивая план побега, я продолжал тренировки. Ученые никак не рассчитывали, что у образца, то есть меня, так ярко разовьются личностные ценности, да и они вообще не рассчитывал, что я стану полноценной личностью, но сам я имел на всё совершенно иные взгляды. Я не рассчитывал особых дат для побега и не занимался подобной чепухой. Я просто воспользовался шумихой и сбежал. Тогда на Лабораторию произошло нападение. Тем самым я обрел свою свободу, прихватив с собой специально разработанное для меня оружие. 

Был уже ясный день , а я все шел по неведомому никому пути. На дороге то и дело попадались караваны и путники. Первые то и дело норовили что-либо продать, вторые же просто навязывались в попутчики. Причем последним я никак не доверял. Слишком уж гладко все выглядело по их словам, того гляди и нож в спину можно схлопотать. Через несколько часов непрерывной ходьбы, предо мной открылась бескрайняя степь. Казалось, что я попал совершенно в другой мир – без темных лесов и зачуханных деревушек. Мне это было весьма по нраву. Ведь как ни крути, а гнетущие пейзажи слишком приедаются. 
Вскоре пейзаж кардинально изменился. Возможно повлияла смена широты моего пути, а может и нет. Я не знал. Небо было затянуто темными свицовыми тучами. Солнце из под этих туч было вовсе невидно. От холодного всепроникающего ветра, казалось, невозможно было скрыться, ибо он вовсе не щадил никого. Будь ты особа королевской крови или же простой нищий. Вдруг с неба посыпались белоснежные хлопья. Шел снег. Он срывался с небес, кружась в бешеном танце с ветром. Именно так изменилась окружающая среда. Именно так степь стала белоснежной. Я смотрел в даль, над этим полем. Высматривая за горизонтом хоть какие признаки жизни. Посильнее укутавшись в свой плащ я двинулся по еще непротоптанному пути. Ноги то и дело погружались в снег, оставляя после себя следы человеческой ступни. Он таял и проникал в сапоги. Так ведь и простудиться было недолго, однако я все шел. Вскоре вовсе стемнело. Намека на какие либо лучи, которые хотя бы пытались раньше проникнуть через тучи, теперь не было. Ко мне вновь подступала Тьма. Внутри препятствовали друг другу два голоса. Приятный женский и загробный мужской. 
- Иди вперед.. Не пытайся обернуться. Все будет хорошо. – говорил нежный женский голосок. В этот момент я осознал, что он принадлежит той девушке из моего сна. 
- Обернись. Ты ведь долго не вытерпишь. Человеческая плоть тааак слаба. – молвил загробный. Вьюга. Была вьюга. Ветер начал завывать сильнее. А мрачный тон все продолжал меня соблазнять. 
- Обернись. Носитель не может умереть! 
Я пару раз мотнул головой, сбрасывая наваждение. Женского голоса уже не было слышно. Это меня обеспокоило. 
- Не препятствуй мне. Освободи меня. ~ - каждое слово тянулось в голове неимоверно долго. Казалось, что я вовсе потерял чувство времени. Я разучился слышать и понимать слова. Мне было холодно лишь первые секунды этого ледяного ада. Теперь мне все равно. Я не чувствовал тела, но продолжал идти. Для моего уже обезумевшего сознания это был нонсенс и большое потрясение. Однако в голове еще таилась мысль о том, что все это устроила Тьма. Она уж очень хотела, чтобы я ее выпустил. Бесчинствовать и убивать. Этого я не хотел. Считал подлым деянием убийство без цели и мотива. Однако голос, что говорил со мной так, похоже, не считал. 
- Ты же знаешь, что слаб. Позволь мне сделать Тебя сильнее.~ - глаза сами начали закрываться. Меня клонило в сон. Однако сейчас не лучшее место и время, чтобы спать. Я должен идти. 
- Ты сможешь…- только и сказал, вновь образовавшийся голос девушки и смолк. Казалось, навсегда. Вместе с ним смолкло и мое сознание. 
- Вылезай. – произношу я, уже перед самым обмороком. Раздался шорох. Свист. Вокруг меня начали кружиться тени, они обволакивали тело. Проникали в самые глубины сознания. Казалось, что Тьма меня подчиняет. Так, наверно, казалось и ей. Но я открыл глаза и увидел все в новом свете. Судя по всему, была еще ночь. Однако я видел все, словно был день. Мне уже не было холодно. Однако вьюга еще не кончилась. И главное – я мог управлять своим телом. Это было тоже весьма удивительно. Мне казалось, что я «продал душу дьяволу». Слава Богу, что это оказалось не так. Голоса исчезли. Разум был кристально чист, словно невинный младенец. Однако все это слегка настораживало. Остаток ночи я все так же шел по этому полю. Вскоре показались редкие деревья и горная местность. Начало светать. С первыми лучами солнца вся моя бодрость улетучилась. Силы канули в небытие. Казалось, что из меня выжали все соки. 
- Не выходи на свет~. – так гласил голос внутри. В голове сразу сроилось туча идей. Некоторые параноидальны, а некоторые вовсе похожи на реальность. Перебрав тучу вариантов, я остановился на том, что эта сила принадлежит Тьме. То есть только в темное время суток я смогу в полной мере ее ощущать и использовать. Однако, признаю – она пришлась как нельзя кстати этой ночью. 
*Вздох.* 
Я ужасно устал. Морально и физически был истощен на все сто процентов. Казалось, что сейчас мое сознание лопнет, погрузившись во тьму сознания, где и обитает тот самый загробный голосок. 
Я прошел еще несколько километров и уснул. 

- Эй..-меня окликнул голос. Он был до боли в зубах мне знаком. Это был голос той самой девушки. И я вновь открываю глаза. Она вновь смотрит на меня сверху вниз. Волосы ее на этот раз собраны в аккуратный хвостик. Карие прекрасные глаза смотрели на меня. Капюшон был снят. Я осмотрелся по сторонам. Холода не было. Снега тоже. 
Бредил?.. Или сейчас вижу бред? 
Она немного не поняла, чего я хотел. 
- Ты ищешь в чем-то подвох? – она прищурилась, глядя на меня. Казалось, что она так же может заглянуть мне в душу. По спине пробежали мурашки. Девушка была невысокого роста. Примерно на голову ниже меня. Экипировку подбирала скорее в плане «удобства» нежели красоты и изящества. Однако и нельзя было сказать, что она была одета безвкусно. Топ. Бриджи на ремне. Куртка. Высокие кожаные сапоги. На поясе у нее я заметил шпагу. За спиной – арбалет. На запястных ножнах были тонкие ножи и иглы. 
Наверняка отравлены... 
В таком лике она предстала предо мной сейчас. Она протянула мне руку. 
- Сейра ван Хэллсинг. – произнесла она добродушно. Я неуверенно взял ее ладонь в свою. 
- Ноктис. – мой же голос звучал неуверенно. И это все при моем обычной хладнокровии выглядело смешно. Она помогла мне встать. Я поправил свою одежду. Она же смотрела с едва уловимой улыбкой на губах. Туман вдруг рассеялся и перед нами открылся невероятной красоты деревня. 
Я таки добрался? 
Она еще раз улыбнулась. 
- Добро пожаловать в Кумо. 

0 коммент.:

Отправить комментарий