Глава 3


Невнимателен? Путаешь слова? Я заметил тебя десять минут назад. Кто попросил тебя проследить за мной? И кто тот второй? 
Я хотел тебя предупредить. Но ты и заметил и сам. Браво. Не ожидал от тебя такой бдительности. 
Зетсу ехидно ухмыльнулся. 
Но тебя что здесь держит? Мой покой охраняешь? 
Вроде того. Позже узнаешь. 
Ненавижу тебя! Ненавижу! Ничего толкового никогда не услышишь! Сплошные намеки. И кому это надо, спрашивается. Никому. В том-то и дело. 
Я до сих пор не понимал на кого работает это растение. Кто является его непосредственным руководителем. Кто отдает ему приказы. Эта информация была мне интересна. Но не более того. Расшибиться в лепешку ради этого знания я был не готов. К тому же меня, по-прежнему, ждало дело. В нем я не продвинулся далеко. А следовало бы. И уже давно. Я ускорился. Следовало преодолеть расстояние побыстрее. Затягивать выполнение уже не хотелось. Как ни парадоксально. Быстрее. Еще быстрее. Я двигался в максимальном темпе. 
Скоро. Совсем скоро я буду на месте. Разберусь с мятежниками. Быстро. Качественно. Без лишних следов. Мной будут довольны. Хоть мне и плевать на отношение заказчика. Может, перепадет дополнительная награда. Было бы неплохо. Но о чем это я? Следует думать о задании. И ни о чем больше. Мирские блага подождут. Тем более финансовых проблем я не испытываю. И не испытаю в ближайшее время. Но стоит подстраховаться. Лишним не будет. 
Через некоторое время я прибыл в скрытую деревню Звезды. Ничего особенного не заметил. Вот только людей мало было на улицах. 
Сидят в домах? это было бы верным решением? Под горячую руку восставших попадать не рекомендовалось. Чревато последствиями. Смертельными.
Я торопливо двигался к резиденции. Местная власть все еще должна была быть там. Скорее всего, забаррикадировавшаяся. А мятежники должны искать пути проникновения туда. Все стандартно.
 
Так и оказалось. Мятежников было не так уж и много. Человек с двести. Однако и стражей порядка не наблюдалось. 
Успели поубивать друг друга? Мне это только на руку. Осталось убить оставшихся. И задание будет выполнено. Как же все легко. Да и мятежники не выглядят хорошо вооруженными. Не удивлюсь, если они еще и не подготовлены вдобавок. 
Что же, время веселиться. 
Трансформация в древнего дракона. 
Опасно, но действенно. 
Гигантская ящерица торжествующе зарычала. На площади возле резиденции мгновенно стало тихо. Люди, онемев, смотрели на дракона, не в силах пошевелиться. Казалось, что они парализованы. 
Я знал, что эффект этот продлится недолго. Скоро они должны были броситься врассыпную. Потому я не стал терять времени. Первым же замахом я задел человек десять, оглушая их и отбрасывая на несколько метров одновременно. Последовавший за этим удар хвостом продолжил дело. Человек двадцать уже не смогут встать. Таким был итог. Остальные бросились врассыпную. Оставалось лишь догнать их. И умертвить. Дело не слишком высокой сложности. 
Главное, не задеть резиденцию. А все остальное - пустяки. 
Спустя полчаса последний из мятежников испустил дух. 

0 коммент.:

Отправить комментарий