Глава первая.


Был весьма ясный и погожий денек, который явно знаменовал конец пасмурности, которая так долго заволакивала небо. Пестрыми казались облака на нежно-голубом фоне неба. Небо, которое так и манило к себе. Подул легкий весенний ветерок и мне вдруг очень захотелось почувствовать себя птицей. Хотелось взлететь повыше и по-птичьи окликать всех тех, кого я оставил на Земле. Но..но у меня нет крыльев и тем более нет людей, которых бы я оставил после себя. Такие думы нередко наводили на меня тень тоски и только подстрекали мою меланхолию, которая так и норовила вновь взять контроль над чувствами. Однако сейчас – явно не время раскисать. Я надвинул капюшон на голову, скрывая все: свое лицо, волосы, глаза. Даже губы – которые были невидны в тени, что отбрасывала плотная ткань. 
На длинные остановки не было времени и тем более сил. Дай волю усталости – станет основным чувством в путешествии. А это было явно недопустимо, ибо до места мне следовало добраться в кратчайшие сроки. Именно поэтому я решил прыгнуть на ближайшую повозку, если нам с ней было бы по пути. 
А такая подвернулась не совсем сразу, однако я все-таки нашел попутчика. Устроившись позади у самого борта, я, облокотившись, прикрыл глаза. Как бы то ни было странно, но при всей моей бодрости меня свалил сон. 

Облака. Белые. Нет. Белоснежные облака. Именно их я видел тогда. Именно они раскинулись над моей головой в чистом поле. Ветер перебирал каждую травинку, образуя водоворот, который казалось испускает волны. Вот так мерно и не спеша покачивалась растительность там. Во сне. Однако, что это был сон, я осознал не сразу. Мне показалось, что я улегся на том поле, которое я видел перед тем, как сел в ту повозку. Стоило мне додумать до этого момента и я вовсе понял, что сплю. Но до чего же прекрасный сон. Просыпаться не хотелось вовсе, я просто наблюдал за плывущими облаками. 
- Эй… - раздался нежный звонкий девичий голос. И тут же, словно в подтверждение ранее написанному, надо мной склонилась голова. Принадлежала она прекрасной девушке. Кожа была нежна как бархат, цвет – прекрасен во всех смыслах, потому что явно был в одном тоне с молоком. Темные волосы только подчеркивали нежный оттенок лица, вытесняя сомнения насчет красоты, что находилась предо мной. Я несколько раз похлопал глазами, спротер их, пытаясь отогнать наваждение. Но она не ушла. Лишь мило улыбнулась и исчезла. 
Кто она? 
Этот вопрос остался без ответа, хотя я так хотел его услышать. 

Раздался грохот. Кони заржали в ужасе и чуть ли не ломая обод разбежались в разные стороны. Хозяин повозки был мертв. А перед повозкой стоял человек. Весь в черном. И эта Тьма сочилась из всего его тела. Я не мог поверить глазам. Казалось, что сама Тьма управляет этим мужчиной. Он медленно поднял правую руку с раскрытой ладонью. Из нее что-то вырвалось . И тут повозка опрокинулась навзничь. Я успел соскочить на Землю и буквально в миллиметре она пролетела мимо. Послышался звук трескающегося дерева. Я, недолго думая, ринулся через лес. Я бежал, перепрыгивая камни, обходя деревья. Я бежал без оглядки. В тот момент, казалось, моими чувствами овладел Страх. Однако это не так, как могло показаться со стороны. Я был полон решимости и я видел, что столь сильного противника мне не победить обычными способами. Тем временем на меж деревьев уже образовались огоньки поселения. Осталось совсем чуть-чуть добежать. А Тьма все надвигалась. Казалось, что уже вот-вот она меня настигнет и в мире станет на одного рядового человека меньше. Но я решил не сдаваться до конца. Еще несколько рывков и я уже становлюсь в ореол света, что испускают факелы входа в деревню. Все закончилось благополучно. Я сам не верил тому, что произошло. Я отдышался и двинулся через вход в сторону ближайшей таверны. А их в поселении оказалось одна штука. Дома здесь были не очень качественными и сделаны в основном из древесины. На вид они были очень старыми и, казалось, что скоро им суждено пойти на дрова. У одного из местных я разузнал ситуацию, что сейчас творилась в деревне, чтобы ненароком не вляпаться во что-нибудь. 
Наконец, я отыскал таверну и толкнул входную дверь. Послышался звон колокольчика, извещающего хозяина забегаловки о госте. Капюшон я предпочел не снимать в этом помещении. Не особо хотелось открывать здесь свое лицо. Подойдя к стойке, я снял одну из комнатушек на ночь. Комната была не очень чиста и опрятна. Скорее даже наоборот: очень грязная и противная. На стенах виднелись следы чьей то неотмытой крови. На столике был полный беспорядок: пепельница, которую опрокинули «обронила» все свое содержимое. Именно поэтому в помещении стоял невыносимый запах табака. Однако сил обращать на это внимание не было. Хотелось поскорее окунуться в сон. Хотелось еще раз увидеть ее. Но.. Но… Но… Сон не приходил. И в итоге я просто лежал на старой сухой и грязной кровати, глядя в не менее чистый потолок. Ночь была длинной. Несколько раз в мои «покои» вторгалась муха. Она медленно нарезала круги вокруг свечи, что стояла на столике рядом с кроватью. То и дело норовила сесть на свечку. Однако ей это не удалось, ибо грозило гибелью. Я лишь усмехнулся и вновь прикрыл глаза в надежде заснуть. И под утро у меня это все-таки получилось. Я сладко заснул, размышляя о своем прекрасном сне. В надежде, что она посетит меня вновь. 

0 коммент.:

Отправить комментарий