Глава пятая.


Что это было?! Что со мной?! 
Я смотрю на свои руки. Их испещрили ужасающие символы неизвестного мне языка. Лопатки ужасно болели. Казалось, что их пробили насквозь несколькими огромными прутами арматуры. Я попытался дотронуться до них.. И в самом деле, что-то торчало. Но когда я повернул голову - ужаснулся. Шесть огромных темных щупалец, испускающих Тьму. 
Что..за чертовщина? 
Я не верил своим глазам. Они извивались, шипели, словно змеи. Да как вообще такое могло произойти? 
Это последствия проклятия? 
Туча мыслей роилась в голове и каждый вопрос был сложнее и запутаннее другого. Ответов не было. Неоткуда было их брать. Никто не ответил мне. Убежище было уничтожено. Я чудом спасся. Несколько десятков минут понадобилось, чтобы выбраться из под завала. Удалось это с трудом. Как только я вылез : был уже день. Стоило лучикам солнца упасть на мое обессиленное тело, как эти щупальца бесследно исчезли. Удивительно, но это так. Но в то же время по телу разошлась дьявольская боль. Она сковала мои движения и я рухнул на землю. Послышались легкие шаги. Я поднял взгляд. 
- А..это ты.. - Это была та девочка, которую спас Альваро. Она и в самом деле очень миленькая. 
Миленькая... 
Я теряю сознание. 

Очнулся я через несколько часов. А может дней. Я не знал. Не помнил. 
- Где я? - Моя голова оказалась на коленях девушки. Я посмотрел ей в глаза. Они были заплаканы. Однако она тут же улыбнулась. Странно. 
Почему она улыбается и плачет? Почему?.. 

0 коммент.:

Отправить комментарий