Ксо-ксо-ксооооо!! 
Я в очередной раз ухожу в сторону от смертельного удара этой безумной безглазой твари. Вроде бы все довольно просто: она ориентируется на слух. Но как же сложно двигаться бесшумно среди груды мусора, плесени и битого стекла! 
- Ничтожество. Ты выше этого существа, а бегаешь от него, словно щенок. – прокричала в моей голове Шинобу, явно недовольная моим поведением в данной смертельной ситуации. 
*В капле* 
- А ты сама попробуй – буркнул я, делая кувырок в сторону стены, отталкиваясь от нее руками и обеими ногами бью аккурат твари по голове. Смачный хруст черепной коробки врага и я снова на ногах. 
И почему Широ просто не пошлет чистильщиков? Это легче..и дешевле. 
- Ленивая задница, хватит ныть, сражайся. – пробубнел голосок в моей голове, вновь недовольным тоном. 
- Сладостей не получишь – я непроизвольно показал чудищу язык. Вряд ли оно его увидело, однако в следующее мгновение последовал рывок в мою сторону с душераздирающим ревом. Я проскальзываю меж его ног, взбираясь на горб. Складываю руки в замок и жестко бью по голове. Вновь хруст. 
Послышалось бормотание в моей голове, что явно означало недовольство моей сладкоежки. Она все бурчала и бурчала. Тварь же откинулась назад, стараясь упасть на меня всем своим весом. О чудо – я остался жив, вовремя спрыгнув. 
- Фуф. – только и смог я издать этот звук, вновь оказавшись на обеих ногах. Хлюпая, булькая кровью, тварь, рыча, вновь поднялась на лапы/руки/ноги и медленно направилась в мою сторону. На этот раз более осторожно, словно боится спугнуть «добычу». Выглядело это довольно весело – огромное чудовище-нечто двигалось на меня, ориентируясь на слух, истекая густой ядовитой кровью. Что еще нужно для счастье? 
Ну, Широ, Варви его загрызи… 
- Не ругай его, сам виноват, что не можешь справиться со столь легкой задачей, плебей. 
Ну вот…еще и обозвали -.- 
Последний рывок. Я лишь ухожу в сторону от прямого удара причудливой конечностью и, избегая яда, наношу прямой удар кулаком по голове существа, окончательно превращая ее в дырявую тыкву… 

0 коммент.:

Отправить комментарий