Оу.. 
Я целый день сидел в здании резиденции, ожидая вечера. Шинобу решила все же, что пора мне перестать быть тряпкой и вернула все плюсы и минусы вампиризма. Просто блеск. Стоит мне выйти днем – горстка пепла и толку от того, что я столько прожил – никакого. Слоняясь по коридорам самого высокого здания в Кумогакурэ, я много размышлял о том, что было и что будет. Кто она на самом деле, кто я такой? Задавая себе слишком много вопросов я все дальше уходил от сути и от ответов. Получить их уже не представлялось возможным. 
Как жаль… 
- Выше нос, ничтожество. – проговорила моя спутница, как только услышала напор моих самобичевальных мыслей. 

22.56 Резиденция Райкаге. 
Солнце вовсе скрылось за горизонтом, оставляя лишь несколько своих последних лучей. Еще пару часов и наступит тьма. 
- Я люблю луну.. – тихо сказала Шинобу, глядя через мое плечо в окно. Пару раз пискнул коммуникатор на моем запястье. Я до сих пор был против такого типа связи, ведь даже ребенку станет ясно, что по такой вещичке можно отследить шиноби в любом уголке мира, а мне лишняя осведомленность обо мне начальства не по душе. 
- Пойдем. – я поднялся и потопал к выходу из здания. Было уже довольно прохладно, и вот последний луч солнца исчез. 
Шиииикккаааарно! 
Я потянулся. Ночь, как сказала бы Шинобу, всегда хорошо. Она прибавляет сил, все чувство многократно возрастают как и способности с силой, однако минус состоит в том, что за все это надо платить. Агония голода, которую не утолить обычной пищей. Она поступила со мной явно жестоко. Слишком жестоко. Когда я оказался на свежем воздухе в ночной тиши, соизволил таки открыть сообщение Широ. 
- Уже сутки прошли с теракта в "Льюис Inc." а я так ничего не не нашел, кроме название это скрытой конторы. G.H.E.I.S.T. вот и вся аббревиатура. Твоя задача спустится в Подземелье и найти мисс Твайс, подлинное имя неизвестно. Фотографию вышлю чуть позже. Она раньше работала с той корпорацией, попробуй выяснить у нее местоположение завода/фабрики/офиса. Да что угодно, черт побери. – прочитал я вслух. Дельце было не очень чистым, явно. О таинственной конторе я вообще слышал впервые. 
Вообще в такие распри раньше не влезал…Теперь, похоже, на мне сполна отыграются… 

2.35 Катакомбы «Подземелье» 
Выплясывая под неслышимую мне мелодию, моя златовласая вампирша шла прямо предо мной. Она явно чему то радовалась, изредка принюхиваясь. 
- Так мы ее убьем? – проговорил звонкий и бойкий голосок. 
- Кого убьем? 
- Шмайс-Твайс. У меня плохая память на имена существ, что живут меньше нас. – она как-то странно захихикала, потянувшись. Я лишь усмехнулся. 
- Меня одолевает голод, думаю, мы можем себе это позволить. – она лишь улыбнулась, сделав круг на месте. Когда мы мыслим с ней одинаково – это непременно ведет к улучшению наших с ней отношений. Она говорит более уважительно, да и вообще ее взгляд меняется. Настораживает и в то же время умиляет. 

2.59 Там же. 
- Я же говорю – Я ничего не знаю! – эта крутовыглядящая девушка оказалась мелкой пешкой. Выдержки у нее ноль, хотя она и пытается что-то скрыть. Шинобу мягкой поступью кружилась перед ней, заглядывая в глаза. Со стороны это было похоже на некую игру взрослого и ребенка – на самом же деле это была игра добычи и хищника. Моя маленькая спутница откровенно глумилась над мисс Твайс. 
- Хватит. – тихо произнес я, махнув рукой. Девочка отступила в сторону, а я ближе подошел к женщине. Она дрожала, осознавая свое положение. Я лишь медленно и нежно провел ладонью по ее шее. 
- Ну же…скажи мне. – она лишь мотнула головой. Моя рука вцепилась в ее горло, сжимая как можно сильнее. Кожа ее побелела в том месте, а глаза начали закатываться. Ни звука. Секунды длились для нее словно часы жизни. Чуть разжал хватку. 
*Громкий истошный кашель* 
- Я все расскажу..-я наклонил голову, ожидая. И она рассказала мне лишь о одном офисе, о котором она знала… 

0 коммент.:

Отправить комментарий