Глава вторая.


- Кто там? - Послышалось слева от меня. 
Тут остался кто-то живой? Интересно. 
Я посмотрел на "Выжившего". 
Опа-па. 
Он был в лабораторном халатике, весьма неопрятен и слегка хромал. Чувствовалась слабость по всему телу. Он явно не ученый, который здесь работал. Я ринулся к нему, приперев к стене. 
- Ты кем будешь, милок? - он что-то прохрипел. Невнятное и трудноразличимое в таком положении. 

Is waking to you.
Tell me that you will listen .
Your touch is what I'm missing .
And the more I hide I realize I'm slowly losing you .
 

Он испуганными глазами захлопал. Явно не ожидал такого к себе обращения. 
Но откуда же ты взялся такой, инопланетянин? 
Я ослабил хватку, медленно опустив его на землю. Тяжело дыша он таки попытался сказать хоть слово. Тщетно. Я стоял так с минуту, ожидая сдвигов с мертвой точки. Когда же он, наконец, пришел в себя: 
- Кто ты? -проговорил он дрожащим голосом. 
- Это мой вопрос. - Флегматично парировал я его вопрос. Он уставился на меня овальными глазами, будто я Луну открыл. Но смолчал. 

Kuukyo datta kokoro no uta imi nado sagasezu.
Furikaereba soko ni wa nanimo nokotte nakatta.
Toki ga heteba iroaseteku hana no you na uta.
Hibiku hazo mo nai kareta uta.
 

0 коммент.:

Отправить комментарий