Глава третья.


Разошелся дядя... 
Он в самом прямом смысле этого слова разошелся. Словно локомотив, который набрал обороты и тронулся с места. В данном случае тронулась крыша. 
Я тяжело вздохнула. 
- Я все поняла. Не принимайте близко к сердцу. Мы отыщем вора и он в обязательном порядке будет наказан по всей строгости. - заверяла я его, дабы хоть как то сбросить обороты его моторчика. Авось прихватит, кто нам деньги выплатит? Что мы Господину Нэги принесем? 
- Вот-вот, сестрен. - прокомментировал Нацуми. Мы спокойно обошли весь дом в поисках улик. Особого результата не предвиделось. Посему мы на всякий пожарный опросили всех, кто находился в тот момент в доме. 
Как бы то ни было странно все твердили одно и то же: Ничего не видели, ничего не знаем. 
Сейчас бы убеждение использовать...да только Мастер запретил манипулировать обычными людьми...а это очень сильно бы помогло. 
- Я пойду похожу по округе. Может высмотрю кого подозрительного..-сказал Брат и направился к выходу. Но тут под ногой у него скрипнуло и с хрустом пол провалился. 
Он чуть было не канул туда. Если бы он не ухватился рукой за выступ. Когда я посмотрела вниз, то очень удивилась. Там было ужасное скопище трупов. Обычного человека тут же потянуло бы рвать. 
Что тут происходит за чертовщина?! 
Я быстренько вытащила брата. А вот вопрос остался без ответа. Служанка, что открывала нам дверь с ужасающим видом и ножом в руке стояла позади нас. 
- А я то думала, что вы сгинете! - и набросилась на меня, пытаясь заколоть. Легкое движение в сторону. Подножка. И злая тетя летит прямиком в яму с криками проклятий в наш адрес. 
- С маньячкой разобрались...но кто же вор? - проговорил Нацуми, слегка расслабившись. Он старательно поправлял свой белоснежный костюм, а в данный момент не очень то. Послышались тяжелые шаги. Добродушный толстяк полностью изменился в лице. 
- Вы когда-нибудь слышали о награде за голову Акацуки? - с явно язвой в голосе начал он. Мы, конечно, же знали, что такая цена существует. 
- Я очень хотел привлечь ваше внимание..да вот смотрю бесполезно. Служанки с вами не справятся. - он похрустел кончиками пальцев и решительно двинулся на нас. Но вдруг пошатнулся и рухнул мимо нас прямо в яму. 
Я серьезно посмотрела на Брата. 
- Ну, прости сестренка. Я не сдержался! 

Конец.

0 коммент.:

Отправить комментарий