Глава 2


Иногда сюда заходили люди. Часто при этом они выживали. Но не всегда. Уходили целыми только те, которые не замечали ничего. Счастливые. Иногда отсутствие внимания спасает жизнь. Как и в этом случае. Но и ушедшие умирали. Но позже. Один из наших представителей находил их спустя какое-то время. И отправлял в последний путь. Путь без возврата. Но были и те, кто каким-то образом сумел обнаружить наше логово. Эти умирали сразу. Смерть настигала их мгновенно. Она не задавала лишних вопросов. Взмах оружия. Блеск лезвия. И холодное дыхание. Вот и все, что случалось с этими несчастными. Но размышлять об этом не стоило. Вопросами безопасности занимался не я. И тратить силы на обдумывание этих вопросов я не собирался. 
Тем временем я решил продолжить путь. Прошел еще достаточно малую часть пути. Впереди был длинная дорога. 
Нэги, далеко собрался? Передо мной вырос Зетсу. Знаю-знаю. Можешь не отвечать. Я в курсе происходящего. К тому же у меня для тебя есть совет. И в твоих интересах его выслушать. Подойди ближе. Нас могут подслушать. 
О чем он? С чего подобная осторожность? Подобная таинственность чужда ему. И что же я услышу? Не нравится мне все это. 
Что нужно? Подойди сам. Я не мальчик тебе. 
Да и не верю я, что он делает что-то из добрых побуждений. Не в его стиле. Что ты задумал, Зетсу? Что движет тобой? Каковы твои цели? Какова моя роль в твоем плане? Пострадаю ли я? Насколько далеко простирается его безумие? 
Говори, что задумал. Но должен предупредить, что цели своей ты не добьешься. 
Зетсу ухмыльнулся. Медленно ушел под землю. Словно его и не было. 
И к чему это цирк? Весьма подозрительно. 
Краем глаза я замечаю, что за мной следят. 
Кто? Кто осмелился делать подобное? По чьему приказу? Это очень важно. Следят свои или чужие? Если свои - это плохо. Это может означать скорую смерть. 
Мне не хотелось и думать о подобном. Но варианты нельзя было исключать. Ни один из них. 
Не стоит подавать и виду. Иначе будет хуже. Продолжу свой путь. Бдительность снижать не буду. Но и нервничать не стоит. Это может быть обычная проверка. Хотя о чем это я? Какие проверки? Это опасно! крайне опасно! 
Преследователь неожиданно исчез. Я недоуменно осмотрелся. Тишина. Пожав плечами, продолжил дорогу. 
Я шел уже тридцать минут. Местность не менялась. Людей не встречалось. Ни одного постороннего звука. Даже птицы не пели. 
Мертвое место. 
Мне было слегка не по себе. Но я продолжал путь. 
Вперед и только вперед. Там меня ждет мое будущее. Светлое будущее. 
Зетсу? Снова ты? Как долго ты преследуешь меня? 
Заметил-таки? Ты невнимателен, Нэги. Зетсу ухмыльнулся. 

0 коммент.:

Отправить комментарий