Глава первая


Устранить неприятность? Запросто. Переворот, говоришь? Подумаешь. Велика проблема. Решу мигом. 
Помни, что люди, входящие в правительство не должны пострадать. Я доступно объяснил? 
Доступнее некуда. Все было понятно с первого слова. 
Я все понял. Могу приступать? 
Конечно. Мятежники не будут ждать того времени, пока ты явишься. Так что поспеши. Каждая минута может оказаться роковой. 
Зачем напоминать об этом лишний раз. Сказал, сделаю – значит, сделаю. 
С чего начать? Все, что нужно, при мне. Отправляюсь в путь немедленно. 
В Деревне Звезды я был нечастым гостем. И не собирался им становиться. Пусть найдут кого-то другого для этой цели. Я не спешил. Был уверен, что времени полно. Если мятежники еще не завершили своего дела, то не должны были завершить в ближайшем будущем. К тому же, как обычно, среди них начнется разлад. Дележ власти также будет. Без этого никуда. Все это было общеизвестно. Однако люди горели на тех же ошибках. Как и многие их предшественники. Ничего не меняется. История повторяется. Вновь и вновь. И из-за этого больно. Но не мне. Лишь тем несчастным. Тем, кто попадает в этот круговорот. Обычно такие люди долго не живут. Однако часто отличаются чем-то значимым. Локально значимым. Мировую известность они не получают. Или получают, но очень редко. А в основном память о них стирается быстро. И десятка лет со дня смерти не проходит. Но разве у них есть выбор? Нет. Но разве они осознают это? Тоже нет. Всюду отрицательный ответ. И это не изменить. Так как все это предрешено. Кем? Не знаю. Никто не знает. И вряд ли когда-нибудь это станет известно кому-либо. Таковы суровые законы нашего мира. Они непреклонны. Человек может лишь следовать им. А изменить что-либо не в состоянии. Банально не под силу. Да и желания у него не слишком много. А ведь оно могло бы свернуть горы. При должном усердии, конечно. Но все это лишь теория. Практика, как таковая, отсутствовала. И это было для меня печальным фактом. Но не судьбоносным. Посему я отбросил данную мысль прочь. Меня ждало дело. 
Или пусть подождет? В последнее время я много работал. Было бы неплохо отдохнуть. А сейчас такой подходящий момент. Потом подобного может не быть. Решено. Сейчас сделаю остановку. 
Погода была отличной. Ничто не должно было помешать моему отдыху. Я присел в тени высокого дерева. Достал провиант. Необходимо было подкрепиться. А после можно было и заснуть. На несколько часов. Жаль только, что сон мой посторожить было некому. Но что же. Приходилось рисковать. 
Однако. Какой риск? Здесь практически не появляются люди. Боятся этого места. И совсем не зря. Здесь обитаем мы. 
Организация наша давно внушила всем страх. Пусть и не напрямую. Слухи и легенды отваживали людей от этих мест. И при этом никто из людей не знал правды. Даже частично.

0 коммент.:

Отправить комментарий