- Эй, Ноктис, кажется? – мимо диванчика, где я сидел, проходила рыжеволосая миловидная девушка. Она с интересом посмотрела в мои глаза, словно пытаясь увидеть в них что-то, кроме своего отражения. Я слегка улыбнулся, перестал писать, вновь начав крутить на пальцах ручку и изредка ей пощелкивать. 
- Да? – было произнесено уже мной, она лишь улыбнулась, словно убедившись в том, что я все еще жив. Она едва улыбнулась. 
- Мне очень понравилась история твоего путешествия в нашу деревню. – проговорила она и попрощалась, словно куда-то спеша. Я только и успел, что поблагодарить за похвалу. 
*Вздох.* 
Щелкнув ручкой и приведя ее в боевое положения, я вновь принялся за отчет. 

 


Лес принял меня с распростертыми объятиями, раскинув ветви хвойных деревьев во все стороны так, словно создав неведомый объективному взгляду коридор, который так и манил неведомой силой. Стоило мне ступить в него, как тени, отбрасываемые деревьями, начали двигаться в ужасном танце. Первоначально мне показалось, что у меня галлюцинации, однако все сознание кричало в ужасе«Это реальность!». Я не мог пошевелиться, так вот и стою в самом начале сего коридора, глядя перед собой. 
- Тебя поглотит одиночество~ – проговорил тот самый загробный голос, что донимал меня в моем прошлом путешествии. Я не мог пошевелить губами, словно челюсть свело в судороге. Сердцебиение участилось совсем чуть-чуть. А я все так и стоял не в силах сделать и шага. 
- И тогда я сожру твою душу~ - вновь раздался он в тиши леса. А может и не в нем вовсе, а все это происходило в моей несчастной голове. Именно в тот момент мне показалось, что я по-настоящему схожу с ума. А тени все сгущались, словно набирая силу, питаясь моими страхами и пользуясь секундной слабостью. Казалось, что я начинаю задыхаться, к горлу подступил ком, а глаза медленно переливаясь становили то пустыми, то вновь нормальными. Со стороны это наверняка выглядело жутко. Я видел, будто ветви сходились преграждая мне путь, иглы на них стали острее и тверже. Эти маленькие лезвия впивались в кожу, пытаясь проникнуть все глубже и глубже в ткани, теплые маленькие струйки крови потекли из этих ран, которых оказалось немало. Было, наверно, до ужаса неприятно. Однако в ходе экспериментов тот самый участок мозга, который отвечал за восприятие боли и в данный момент я ничего не чувствовал. Предо мной появился человек в черном. Он был в глубоком капюшоне, из-под которого видны были только красные светящиеся глаза. Темный дым окутал его, мерно развиваясь на ветру. Я был заворожен этим зрелищем и бездумно смотрел на него, словно вся моя жизнь вертелась именно вокруг этого существа. 
- Почувствуй силу тьмы~ - протяжно проговорил он, легко протянув руку прямо перед моим лицом. Я хотел закрыть глаза, как только понимание всего пришло в норму, ибо теперь я вовсе не нуждался в этом отвратительном созерцании. А после открыть глаза, вынув клинок, и снести ему голову, дабы избавиться навсегда. Вдруг я почувствовал, что что-то ползет по моему телу снизу вверх, словно обволакивая мое тело. Я будто погружался в бочку густого и до ужаса липкого меда. Только это был не мед. Отнюдь не мед. Эта жуткая штука медленно, но верно ползла, намереваясь поглотить меня полностью, задушить, проникнув через рот, сожрав мою душу. Если бы я мог – издал бы истошный крик ужаса, намереваясь таким образом привлечь внимание стражи ворот деревни, от которой я не так уж далеко успел уйти. На руках образовались непонятного вида наросты, которые явно напоминали что-то вроде когтей, в некоторых местах тела, которые уже поглотила Тьма начали появляться причудливые узоры, словно создавая боевой комплект, напоминающий древнюю броню элитных шиноби, однако я не собирался сдаваться. 
Я сосредоточился, треск, звук битого стекла. Кристаллические осколки. Глаза мои на секунду стали алыми и вновь померкли. Тьма отступилась. Я глубоко вздохнул и вновь двинулся в путь, легко отодвигая мешающие ветви. В дороге я пробыл около суток… 

0 коммент.:

Отправить комментарий