Глава вторая.


За углом, в переулке, куда я ступил было довольно мрачноватая атмосфера, если, конечно, отбросить все мысли и чувства, трезво взглянув на ситуацию. Шириной около двух-трех метров он излучал крайнюю неблагоприятность и всем своим "видом" извещал путников "Не входи - убьет". Но, к сожалению, я не принадлежу к числу людей робкого десятка и не проверить сие подозрительное место на наличие улик - выражение некомпетентности в выполнении своей миссии. 
Как вы уже могли понять из моего описания, в самом деле вечерело и проулок вовсе намеревался погрузиться во тьму. Я двинулся вперед, не смотря по сторонам, зная, что по сути смотреть там было особо не на что. Мои глаза позволяли мне прекрасно видеть в темноте, но казалось, что этого было недостаточно. 
Послышался шорох чьих то ботинок. Будто человек, или возможно группа людей, топтались на одном месте, ожидая чего-то или кого-то. Пройдя еще пару метров, я отбросил сомнения. Двое людей: Один в жилетке, слегка тощий, прямые брюки и серебристые волосы, второй чуть повыше и с темными волосами пурпурного цвета, собранными в косу позади, но того же типа внешнего вида - но вместо жилетки пиджак. 
А может она под ним просто... 
Промелькнула мысль в моей голове, но тут же была отсортирована в ящик с надписью "Глупые и ненужные". От них не веяло дружелюбием, но и враждебности в ауре тоже не наблюдалось, словно они именно меня и ждали, как гостя. 
Гостя?.. 
Я осекся. А ведь верно подмечено, если они ждут здесь, оберегая что-то - наверняка бы посчитали меня за чужого и ни за что бы не впустили внутрь. Белобрысый бросил в мою сторону обычный взгляд, словно на мебель посмотрел. Уголки его рта поползли вверх: 
- Входи. Тебя ждут. – я опешил. Так значит действительно – «Бинго!». Было слегка удивительно и поверить было трудно. Кстати : от плаща я избавился еще на подходе к деревне, так что особой внешностью или знаками отличия, кроме странных узоров на руках, я не выделялся. Не желая больше испытывать свою удачу, я двинулся вперед. Они расступились предо мной, а я шагнул вниз по лестнице, которая вела, наверняка в главные залы палат Главы деревни Скрытой в Траве. Шаг в неизвестность… 

Холодные и сырые стены, шершавый пол, который не отличался покрытием от обычного природного камня. Такие были ощущения от путешествия по туннелю. Чуть впереди шел белобрысый парень-секьюрити, позади – Косичка(Так я окрестил парня с подобранными в конский хвост волосами). 
- Только не удивляйся особо..-посоветовал идущий сзади. Чему не удивляться – я не понимал, хотя может смутные сомнения и догадки уже закрадывались на самых уголках сознания. Немного погодя, я уже точно все осознал… 

Тем временем снаружи… 

- Эй. Мекиши. Чего мы тут забыли? – я все никак не унимался, пытаясь уловить смысл в его словах и хотя бы внятное объяснение. Парень с темным ершиком волос на голове в темной куртке чуунина смотрел по сторонам с интересом, пытаясь выявить среди присутствующих на площади кого-то знакомого. Но, как мог я судить, - безрезультатно. На кой черт было переться в эту глушню, да еще в самый разгар «Революции» сам черт мог понять на кой это Мекиши сдалось. 
- Акира. Я к тебе вообще то обращаюсь. – мое терпение подходило к концу. Я мог понять все, что он мог учудить, но не сей бессмысленный поступок. 
С тех пор как мы ушли из Скрытой Деревни Звука и пустились в свободное странствование прошло не большим не меньшим почти год. Нукенины…отступники…предатели. У нас были высокие перспективы, а мы послали все к черту…Я даже перенял технику смены тела Орочимару. Хотя толку? Все равно душой уже почти совсем сгнил. 
- Не кипешуй, Нокк.-пробурчал он, явно недовольный результатом поисков. Я тоже пошарил взглядом по округе – бесполезно. Вряд ли мы обнаружим здесь кого-нибудь интересного. Но Мекиши это не волновало. 
А пошло оно все к черту…Я ему доверяю. Друг я в конце концов или тряпка?! 
Он потянул меня за рукав. 
- Пошли. 

Возвращаясь к событиям внутри… 

Стены ужасно давили на меня, оказывая не очень приятный эффект на все мое сознание. Что-то где-то капало. Слышались шоркающие шаги. Трех людей: Белобрысый, Косичка и Я. Всем нутром чуял я неладное. Эта история началась еще с предыдущего задания. По сути миссия текущая не была сложной – обычная политическая ситуация. Мне ли не знать, как их можно разрулить? 
- Эй. Рыжий, ты готов? – Белобрысый вдруг замер перед дверью, которая зияла в стене темной дырой прямоугольного типа. Даже ручки не было видно, хотя она, несомненно была. Яркий свет ударил в глаза. Предо мной открылась комната…просторная комната. Посреди зала стоял трон, на нем сидел наш Старейшина, а вот рядом стоял… 

Возвращаясь к событиям снаружи… 

Я пошел за другом след в след. Он шел уверенно, словно что-то его тянуло и манило к себе. Только вот что? 
Я поправил куртку, сунув руки в карманы. Мне было неведомо, какое чувство им движет, но я верю ему и двигаюсь вслед. Таков весь я, хотя и вижу, что Мекиши чем-то сильно обеспокоен, ибо он обычно всегда веселый и жизнерадостный и мало задумывается о своих действиях. А в данный момент двигался целеустремленно. Мы свернули в какой-то узкий проулок. 
- Эй..Мекиши, ты уверен? – он кивнул и добродушно, как в старые добрые времена улыбнулся. 

Как думаете, а больно ли тем душам, которых насильно выселяют из их собственных тел, замещая их душу инородной? Наверное нестерпимо больно… Словно процесс бальзамирования: раскаленную спицу суют тебе в нос, превращая все, что внутри в податливую кашицу, затем тянут на себя все это месиво наружу. Если человек при этом был еще жив, то после – он просто скончается от болевого шока. Мозги на спице – как прозаично. А вот затем.. начинают вталкивать инородную вещь, которая отдаленно напоминает то, что вытащили. Только темнее…противнее, а затем придают этой вещи форму, пытаясь словно взбить подушку, поудобнее положить малыша спать. А затем ты просыпаешься. Уже другим человеком… 

Пахло тут отвратно: затхлый запашок, явно не красил картинку сего места, которое и так не отличалось изобилием ярких красок. Капало, хлюпало, шоркало. 
- Не люблю я такие туннели…-пробурчал я, вновь занося ногу и пытаясь ступить по этой поверхности бесшумно. Тщетно! Уму было непостижимо, как тут двигаться правильнее. 
- Не унывай, Нокки. – Мекиши явно улыбнулся, хотя я этого даже не видел, так как он шел ко мне спиной. 
Что тут попишешь, а? 
Подумал я и вновь успокоился. Мы шли вперед. Двери повсюду: Гнилые, темные с ржавыми железными ручками. Похоже матушка-коррозия потрудилась над ними. Казалось, взбреди тебе в голову их коснуться – они обратятся в мельчайшие молекулы и попусту разлетятся по сему затхлому воздуху в округе. 
- Кажется у меня клаустрофобия. – я хмыкнул, пытаясь пошутить. Людям свойственно любить комфорт. И я..вроде на данный момент – человек. Но комфорта я не ощущал. Вывод: либо я не человек, либо комфортом тут и не пахнет. 
Кто-нибудь, опровергните мою логику! 
Я вопил в своем собственном сознании с просьбой. Естественно, никто и не думал мне отвечать. Я ничего не ждал. Ни ответа, ни манны небесной. Просто вопил в своем сознании. Учитывая мою меланхоличность, думаю нетрудно будет вывести диагноз «Псих». Вы верно подметили, друзья! 

В главном Зале селения Травы… 

- Нэги..Какая невероятная встреча. – рядом со Старейшиной стоял коротко стриженный блондин в официально-деловом костюмчике весьма солидного шитья. Я удивился? Да я был в шоке. В таком месте встретить его – полный абсурд. Что он тут забыл? 
- Тору. – проговорил я, немного помедлив. Он расплылся в довольной улыбке. 
- Я уж думал, ты не соизволишь произнести мое имя. Оно ведь тебе противно? 
- Ни капли. Ты ведь мой друг. – опа, скажете вы? Черта с два. Он действительно был моим другом, когда-то очень давно. Именно ради того, чтобы спасти его и дорогих мне людей, я пожертвовал своей человеческой жизнью в обмен на безграничную силу . Пожертвовал своей человечностью. Я взглянул на свои руки. 
- Ахах. Так ты все еще винишь себя в том, что все в итоге умерли? – он смотрел на меня и откровенно измывался. Я знал, что он выжил, и даже более того, я знал, что он тоже обрел некую схожую с моей силу. 
-В этом нет моей вины. Я просто сожалею о случившемся. – его слегка передернуло от такого ответа. 
- Да что ты несешь?! Всего то сожалеешь?! – он взревел, мгновенно оказавшись рядом со мной, впечатав меня в стену. Резинка, которая вязала мои волосы сзади порвалась, высвобождая алые волосы с темными корнями. 
Он держал меня за горло, явно не желая отпускать, хотя я особо и не сопротивлялся. 
- Из-за тебя и твоей чертовой силы все погибли. Обрел ее и все равно никого не сберег. – он смотрел на меня. На секунду промелькнули вертикальные зрачки, что отразились в глубине его изумрудных глаз. 
- И что? – я поверг его в бешенство. Он начал молотить по мне с бешеной силой. Колонна позади вовсе начала рушиться и сыпаться. Ребятки секьюрити слегка забеспокоились, но он прикрикнули и на них – успокоились. 
Послышался слабый стук в дверь… 

0 коммент.:

Отправить комментарий