Глава третья.


Надо мной нависла эта девчушка. Она, видимо, пришла в себя и обнаружила меня без сознания. 
Только..не помню от чего я отрубился.. 
Я ощупал затылок. Он то и отозвался острой болью. Все встало на свои места: Кто-то стукнул меня и я отрубился. Логично, не так ли? Только вот, что мне делать с ней? На эти два вопроса я ответ так и не получил, ибо она улыбнулась, прогоняя их в небытие. 
Миленькая.. 
Я попытался подняться. Как бы то ни было странно - у меня получилось. Полностью встать я не решился, однако сесть - это да. Я посмотрел на небо и опешил. 
- Сколько я провалялся в отключке? - Она смешно наклонила голову на бок и поднесла указательный пальчик к губкам. Закатила глаза, а затем показала два пальца. 
- Два часа? - Она тут же замотала головой в знак протеста. 
- Два дня? - Тут она улыбнулась и кивнула. Я взялся за голову. 
Два дня?! 
Убежище могло рвануть в любой момент. Я рванулся с места в сторону домика со всех ног. В три таких "прыжка" я добрался до него и с ноги выломал дверь. Она с хрустом и скрипом отлетела в угол. Я взглянул по сторонам в поисках "двери". В тот момент разум мой помутнел. Виски безумно стучали. А в голове была лишь цель - предотвратить взрыв. Рукой я опрокинул кровать и обнаружил таки вход. Взмах ладонью и дверь рассыпалась на кусочки. Предо мной открылась тьма. Тьма с большой буквы. Иного определения не подберешь, ибо слишком уж она была густа. 
У нас и такие убежища есть? 
Я не мог больше тратить ни секунды и прыгнул в эту Тьму. 

Холодно... 

Внутри было до ужаса холодно. Вечные коридоры сродние тем, что были в родной Организации. Такая бездонная пропасть между ними... Я пробежал несколько коридоров, в надежде, что злоумышленники оставили бомбу в коридоре и я успею ее обезвредить. Тщетно. Ее не было нигде, куда бы я не заглянул. Оставались считанные секунды. В последней надежде заглядываю в Кабинет Главы. 

Продолжение следует... 

0 коммент.:

Отправить комментарий