Приключения Нэги ? Глава первая

Я стоял на самом краю обрыва. Ветер бил в лицо, тормоша волосы и заставляя слегка прикрывать глаза. Я посмотрел вниз. 
Есть ли у него дно?.. 
Додумать я не успел, ибо вернулся мой новый дружок - Горностай. Я мгновенно обрадовался ему. Он ловко прыгнул мне на руку, смотря своими глазами-бусинами на меня. 
- Привет, Камо-кун! - проговорил я, а он лишь пару раз пискнул. Белая шерстка тоже переливалась на ветру, а сам он сунув мне в руку Свиток, заполз за воротник. 
Задание?.. 
Печать гласила, что в нем содержится задание С ранга. По суть оно не должно было быть слишком сложным, хотя и могло доставить немного проблем. Не теряя времени, я открыл свиток и зачитал его содержимое: 
- Наш шпион из деревни Травы сообщил нам, что в деревни свершился переворот, все восстали против власти. Вам предстоит отправиться туда и всеми возможными способами подавить восстание, ведь управляющий деревни тесно связан с Акацуки. - закончив читать, я услышал писк Камо. Пару раз звук раздался и стих. 
Уснул..уже? 
Ну, все таки он устал, наверняка. Я не стал его будить или перекладывать. Накинув капюшон, я двинулся в нужном направлении... 

Несколько часов спустя... 

Деревня Скрытая в Траве. Очень популярное место среди всех наемников. Так же славится своими борделями и кабаками. То еще гнилое яблоко. То, что тут случился переворот - не удивительно. Удивительно то, кто мог его устроить. Все его жители были довольны хрупким балансом, что творился там незримо для окружающих. Они его ценили. Рухнуло все сто процентов потому, что кто-то вмешался. 
Пройдя несколько кварталов, я так и не услышал хоть какого-либо слуха, который мог бы мне помочь в поисках виновника. Повсюду в деревне творились беспорядки. Краской были написаны всевозможные надписи, вплоть от ругательств, до портретов правителя деревни. Ситуация была мягко говоря - аховая. Процесс был на первый взгляд необратим. Механизм запущен и обратного ходу нет - и еще туча синонимов можно придумать. На главной площади вообще был хаос: шлюхи вышли из борделей в чем работали, наемники, увешанные оружием, там же были и многие другие учиняли беспорядки. Честно скажу - я не знал как устранить сию проблему. Пройдя еще пару кварталов я свернул за угол... 
Как вдруг... 

Прошу принять эту и завтра выдать миссию рангом побольше, но которая будет продолжением этой. Заранее благодарю. 

0 коммент.:

Отправить комментарий