Нэги: 

Вернувшись с последней миссии, я был весьма истощен. Не то, чтобы физически, скорее морально. После того дня..я спал как убитый несколько суток. А вот разбудила меня как раз таки Ева-сама. Она как всегда бесшумно и легкой поступью прошмыгнула через всю комнату босиком, совершенно наплевав на все законы физики. Она даже в зеркале не отразилась! Не то чтобы у нее настолько невероятная скорость. Просто она - вампир. 
Не буду говорить, что к тому моменту, как она приблизилась, я еще спал. Так как это окажется наглой ложью в ваших глазах. Она слегка склонилась надо мной и улыбнулась. Как ни крути, а ее улыбка всегда выходила зловещей, но симпатию с ее милого личика она не убирала. С интересом Ева начала смотреть на мое сонное лицо, а я все смотрел сквозь ресницы на ее красоту в этой кромешной тьме. 
- Хватит придуриваться.-она еще пуще заулыбалась и приблизилась совсем уж к моим губам. Однако глаза ее смотрели словно сквозь меня. Глупо наверное звучит, но выглядит это так...немного пугающе и завораживающе. 
Без лишних слов, она наклонила мою голову чуть в сторону и лизнула шею, где то в области сонной артерии. 
Как же я сразу не догадался... 
Но сил перечить не было. Отдамся судьбе...ну или по-крайней мере вечной вампирше. Она все это время украдкой наблюдала за моей реакцией. Наконец, поняла, что я согласен на сей переворот и вонзила свои маленькие клыки. Не сказать, что чувство было неприятным, но и приятным его назвать было трудно. Что-то между и казалось ужасно запретным... 

Кота: 
Черте что творится! 
Я конечно же учуял запах этой мертвячки, смешанный с запахом крови этого балбеса. Ну и что вот мне делать? Остановить? А толку? Судя по всем "уликам" он добровольно на это пошел. 
Идиот.. 
Я шел по коридору Убежища в это время и посматривал по сторонам. Особого разнообразия в скалоподобных стенах я не встречал. А вот под дверью Нэги, как раз и уловил сие запахи, плюс заметил свиток с заданием для этого олуха. 
Как ни крути, а у него постоянный гарем, в то время как мне приходится самому завоевывать девчонок.. 
В моем сознании он был похож на богатого мальчика с красивой внешностью принца на белом коне, на которого и могла клюнуть любая девушка. 
Ну и черт с ним...Мне деньги нужны. 
Я взял свиток и пихнул его в нагрудный карман. 
Хоть какой то улов на сегодня. 
И вальяжной походкой двинулся через главный зал к выходу. По пути, как бы то ни было странно я вообще никого не встретил. Либо спят, либо на задании. Тут уж без широкого выбора. Вот и я вместо него пройдусь по заданию. Авось денюжка будет. Так было в моем представлении сей миссии. Но все оказалось несколько иначе и менее радужно. 
Когда я вышел из убежища, в области головы, которая была на прежнем месте секунду назад, воткнулся кунай. Пошуршали кусты. 
- Стой там, где стоишь.-проговорил спокойный размеренный голос. Мне почему-то показалось, что это был - их командир. Я прикинул еще раз текст миссии в голове. 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________ 
Зетцу срочно доложил о том, что видел неподалеку от нашего Убежища группу АНБУ Кири во главе с Ао, это то, что нам нужно, вступи с ними в бой и и попытайся сделать так что Ао активизировал бьякуган. Нам нужно разузнать о его способностях, за всем происходящим будет следить Зетцу. 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________ 

Анбу - это плохо. Это ооочень плохо.. 
Я вновь осмотрел окружающий меня лес, вглядываясь в каждый кустик и дерево. Но понять откуда следует звук - не мог. И тогда я принюхался. Четыре запаха и один довольно близко. Я не стал дожидаться следующих команд от шиноби Кири и ринулся в бой. Мимо просвистели еще кунаи и сюрикены, но все - в молоко. Я моментально оказался рядом с ближним и был готов уже разорвать его на части, как мою руку кто-то крепко сжал. Все что я увидел - Мужчина, рослый и с повязкой на правом глазу. 
Ао? 
Последовал сокрушительный удар. Такой...что меня просто впечатало в скалу. 
- Тварь..-прошипел я, вставая и оправляясь после этого удара. Мой противник практиковал Джуукен. А это плохо. Я сложил печати: 
- Призванные волки. - голос уже не дрожал, а вокруг меня из моей же тени появилось семь волков. Они были реальными и думаю, что неслабыми. Они ринулись в бой, схватив ненужных мне шиноби и завязав с ними бой. 
Я же вытянул руку вперед, указывая пальцем на одноглазого: 
- Ты - мой противник. - он лишь хмыкнул и в момент оказался рядом со мной, пытаясь вновь нанести болезненный удар. Но второй раз меня на мякине не проведешь. Я успеваю блокировать, уведя в сторону второй удар. Его движения были невероятно плавными и точными. А судя по всему, он еще даже не использовал Бъякуган. На руках у меня когти становятся длиннее и теперь представляют из себя нечто вроде оружия. Зрачки становятся вертикальными. Блокировав очередной выпад, я с размахом влпепляю свою "пощечину" ему. Удар пришелся в грудь. Он разворотил его одежды в том месте и немного поцарапал. Но это только внешне. Внутренне - он сейчас должен испытать адскую боль. 
Он отскочил немного и вновь встал в стойку: 
- Неплохо...совсееем неплохо.-он растянул одно из слов, так же как и свои губы в улыбке. Все это время я не переставал улыбаться. Ведь не часто встретишь достойного врага, с которым можешь продемонстрировать всю свою силу. 
Хех. 
Он сложил печати и наконец произнес: 
- Бъякуган! - Кеккей Генкай Клана Хьюга, представляющий собой практически безликие белые глаза. Как и Шаринган, бьякуган может быть пересажен другому ниндзя, примером чему является Ao из Киригакуре, с которым я и сражаюсь. Активированный Бьякуган даёт ниндзя обострённое чувство восприятия, он позволяет видеть сквозь различные препятствия и создаёт угол обзора практически в 360° (за исключением слепого пятна, находящегося в задней части шеи около третьего грудного позвонка). Также одной из особенностей Бьякугана является его дальнодействие. Третьей особенностью данного Додзюцу является способность видеть Чакру, а также систему её циркуляции внутри другого тела. Что ни говори - а противник грозный. 
Учитывая его Джуукен... 
И вот он идет в атаку. Удар - попал. Левая рука отнимается - теперь она бесполезна некоторое время. 
Ксо..! 
Я стараюсь избегать его ударов, но это не так просто, как может показаться. Если я пропущу еще хотя бы один удар - то бой будет сто процентов окончен. Несколько выпадов, которых я избегаю благодаря укрытиям. 
Так долго продолжаться не может... 
И вот: он делает подсечку и уже в полете мне видно как Ао замахивается левой ладонью, целясь в голову. Все словно в замедленной съемке. Сзади возникает... 
- Евангелина?! - только и вырывается у меня хрип. 
- Заткнись, псина - воняет. - она с дьявольской ухмылкой, придерживает плечо Ао с невероятной легкостью, не давая ему завершить удар. Он лишь пытается повернуть голову и увидеть нового противника. Белокурая девочка лет пятнадцати. Осиная талия и красивая бледная кожа. В черном платьице стиля Готик-лолита и голубые, цвета льда глаза. 
- Старик..зря ты на него напал..-произнесла она с сожалением в голосе, будто собиралась его убить. Но все произошло несколько иначе. Она пронзила его живот огромной глыбой льда, которая словно выросла из земли. Ао отлетел несколько метров. Анбу тут же его подхватили и исчезли так же внезапно, как и появились. 
- Вставай, давай. - это сказал уже Нэги, который стоял за спиной Евы. Он то и протянул мне руку. 

Миссия выполнена

0 коммент.:

Отправить комментарий