Записки Хидана...


Недавно неподалеку от убежища начала строиться деревня, а ее жители уже умудрились накуралесить. Все дело было в том, что мелкие, которые должны были быть будущими жителями строящегося селения. 
Как говорил Пейн: 
- Возле Убежища Акацуки местная шпана распивает спиртные напитки и постоянно шумит, твоя задача сделать так чтобы они никогда здесь не появлялись. - глупо возможно, но мне почему то казалось, что убивать их будет не гуманно, однако и оставлять все как есть нельзя - они нас банально рассекретят и придется искать новое место, хотя мы только начали обживать это убежище. 
Огромная статуя с девятью глазами венчала главный зал. На одном из пальцев как всегда стоял Глава. Я лишь кивнул в знак приветствия и таки двинулся в сторону выхода. Я думаю стоит поскорее выполнить задание и спокойно отдохнуть в тишине при луне. 
Таура уже смастерила скамейки?..интересно.. 
Я накинул плащ и перемахнул через речушку. Неудобно было ее расположение, что ни говори. Первым делом я проверил все защитные и маскировочные печати. Они то как раз были неизменными. Краска - словно только нанесли. 
Отлично.. 
Я, естественно, доверял всем членам Организации, но как говорится "Доверяй, но проверяй". Не помню чьи слова да и не особо важно. 
Через несколько минут я вышел на обширную полянку с парочкой поваленных деревьев. На них как раз таки и сидели мои клиенты. Устранить людей, которые не знали о мире шиноби в одно мгновенье - труда не составит вовсе. Взмах правой рукой. Второй. Третий. Четвертый. 
Готово.. 
Дело оставалось за малым - уничтожить. Я провел ритуал погребения Дзясин-сама и сжег тела, дождавшись удачного ветра. 

Во славу Дзясин-сама...

0 коммент.:

Отправить комментарий