Глава вторая. 

Я двинулся в направление домика, который обещал вот-вот рухнуть. Смотреть на него вовсе никакого желания не было. Хотелось уничтожить его, мол "Чтобы не мучался". Беспокойный ветер подул слева. 
Явно нехороший знак.. 
Душа, находящаяся в моем теле в данный момент - суеверная. 
- Сам ты суеверный! Просто вспоминаю приметы. - я фыркнул и сделал дальше несколько шагов. Не успел я таки дойти до домика, как вдруг раздался взрыв. Угадаете с какой стороны? Естественно, слева. 
Так и знал.. 
Я тут же ринулся в сторону. В меня летел человек. Он сжался в плечиках, явно в предвкушении боли удара о землю. Я делаю два больших рывка и в прыжке ловлю его. 
Ее ? 
В руках у меня оказалась миловидного вида девчушка. Одна косичка свисала слева. Из одежды: белый джемпер, который теперь вовсе не выглядел белоснежным, хотя когда-то, возможно, и являлся таковым. Бриджики и сандали дополняли сию картинку невинного ребенка. На вид - лет 15-18. Больше бы я ей не решился дать. Да и не выглядела она старше. 
Я затормозил ногами и землю, становясь на носочки. 
Она была без сознания. Раздался еще один взрыв и хохот. 
Да что здесь происходит?! 
В тот миг, когда я прикрыл ее свои телом, в надежде защитить, я потерял сознание от сильного болевого шока. И я сплю... 

Размышления...продолжение.. 

Каждый должен стремиться воспитать в себе положительные качества для того, чтобы удовлетворить свою душу, привести ее к гармонии со своим телом и окружающей природой. В этом состоянии появляется чувство довольства и удовлетворенности собой. Человек обретает уверенность в себе и понимает смысл своего существования. Он понимает, что если даже мир вокруг нас и лишен смысла, то он сам существует. А раз существует, то должен стремиться к блаженству. А блаженство не в достигается материальным. Оно только ввергает человека в новый цикл страданий. Блаженство это как раз освобождение своей души и самопознание. 

Свобода души и есть, на мой взгляд, непременное условие грядущего бессмертия. Ведь если есть у человека душа, то она, возможно, не умирает вместе с телом. Если исходить из субстанциального двуначалия тела и души, она уходит в свободное плавание. Куда именно, это неизвестно. Может быть, что сливается с некоей Мировой Душой. Теперь если человек не воспитывал в себе чувство свободы, то значит, душа его будет ущербна и несостоятельна не только в этом мире, но и после смерти. Также, как безобразное тело вызывает отвращение у окружающих, точно также отвратительна и безобразная душа. 
И какое место займет безобразная душа в бесконечной Мировой Душе?
А как много вокруг безобразных душ! Сколько различных пороков, лицемерия, неискренности, подлости, фальши! 

Испорченная всем этим душа обречена пребывать в рабстве и унижениях, как в нашем мире, так и после смерти. Но возвышенные и свободные души возвышаются на фоне этого бессмысленного мира и здесь. И обретут бессмертие и высокое положение после этой жизни.  

И я открываю глаза.. 

0 коммент.:

Отправить комментарий