*Вздох.* 
Я напряг память, дабы все детально описать. У меня плохо выходило подбирать нужные слова для этого, однако это было обязательное требование. Делать было нечего, посему я вновь представил картины того дня, легко щелкнув ручкой. 

 

В пути я пробыл около суток и весьма измотался от интенсивного похода по пересеченной местности. И вот, в итоге, я вышел прямо на ту деревню, о которой и говорилось в моем задании. Немного к югу от нее в самом деле был вырублен лес и лишь пеньки едва виднелись из под густой и высокой травы. Я двинулся через обычный сельский луг, уже в предвкушении отдыха, который наверняка меня уже поджидал. Несколько минут спустя я уже вошел через деревянную арку деревни. Взору моему открылась обычная сельская жизнь. Был самый разгар рабочего дня и люди все шли по своим ведомым только им делам. Женщины с корзинами белья шли на озеро или наоборот, уже возвращались оттуда. Я не знал, да и возможности узнать у меня не было, ибо подходить к любой девушке и задавать подобный вопрос – мягко говоря, глупо. Усталость уже отдавалась в ногах. Мне срочно требовалось найти пристанище, где я мог бы скоротать несколько часов в обычном лежачем положении. Я окликнул проходящую мимо девушку и вежливо поинтересовался, где здесь можно было бы отдохнуть. На что она ответила уклончиво, однако указала мне путь. Естественно в такой обычной деревеньке не могло быть шикарной гостиницы вроде той, в которой я остановился будучи в Кумо, ибо они просто не располагали таким количеством средств. Несколько обычных переулков, которые состояли именно из домов старого типа(деревянные халупы) и я таки вышел на Таверну. Она была до ужаса знакомой, но в то же время и нет. Вывеска была другой. 
- «Дзен-дзен» - прочитал я. Подул легкий ветерок, волосы мои встрепенулись и я вошел внутрь. Меня встретил приятным звоном колокольчик, что висел прямо над дверью, извещая хозяина(или хозяйку) таверны о новом посетителе. Внутри было весьма шумно, не смотря на то, что был еще белый день. А как правило, днем люди стараются не пьянствовать, однако они все же этим занимались, не обращая внимания на время суток. Хотя, это лишь мой узкий взгляд на мир и вы можете его смело оспаривать, если он вас не устраивает. Каждый из этих людей наверняка имел семью и детей, однако каждый день обязан рисковать жизнью, добывая пропитание в той части леса, где происходили странные проишествия. Насколько я помню из бриффинга: все началось после того, как туда приехала некая строительная компания и потревожила «Дух леса». Именно поэтому нашу деревню и просили о помощи. Я прошел сквозь всю залу, обходя столики и грубые деревянные лавки, за которыми и сидели эти люди. Оказавшись около подобия барной стойки, я заказал бутылку саке и снял ровно на сутки комнату. Как вы уже могли оказаться эта комната не шибко отличалась от комнаты из предыдущей посещенной мной таверны. Та же кровать, те же стены, та же свеча, тот же запах. Мне показалось, что я вновь оказался там. Спать не хотелось, однако внутри чувствовалась едкая слабость, которая подчиняла себе мое тело, вселяя во все мои мысли Лень. Именно из-за нее мне и не хотелось куда-либо идти или что-либо делать. Лень – страшная штука, которая вгрызается во все ваши действия, пытаясь отговорить ссылаясь на смысл. Именно она и одолела меня тогда, заставив просто плюхнуться на кровать и молча смотреть в потолок. Голова гудела. Откупорив бутылку, я припал к горлу и немного отпил. Холодная как лед, но горячительная, жидкость легко разлилась по моей крови, пытаясь сморить. Взгляд немного помутнел и я решил больше к бутылке не прикасаться. Мне, как вы уже могли заметить, важен чистый разум. 
*Дунул* 
Свечка легко погасла, оставив меня одного в этой непроглядной темноте. Снаружи, насколько я мог судить, был еще ясный день, хотя кого это волнует? Я уснул… 

0 коммент.:

Отправить комментарий