Какке-генкай? 
Звучало больно уж заманчиво. Но как повелось я до ужаса не доверял Зетсу. Он из того типа «нелюдей», что с легкостью могут предать ради денег. Или же просто интереса. Бриффинг Пейна был недолгим. Все в общих чертах. 
- В одной небольшой деревне в Стране Огня есть мальчик с необычными способностями, как доложил Зетцу по слухам он с побочной ветви клана Хьюго. Отправляйся туда и разузнай правда это или нет. 
Задание было по сути своей весьма простым, ибо мальчик особой угрозы мне принести не мог. По крайней мере я так думал. 
Из кабинета главы я вышел так же бесшумно как и вошел. Я по жизни такой – люблю тишину и спокойствие. Коридор. Привычный, темный и спокойный. Шоркающие шаги по неровному покрытию мерно раздавались при ходьбе. По пути к выходу я таки встретил это «растение». Мне не понравилось как Зетсу загадочно улыбнулся. Особого внимания я этому не придал и двинулся через «главные двери». 

Несколько дней спустя… 

Было довольно жарко. В полдень солнце начинает припекать, воздух нагревается, поэтому лучше всего спрятаться в тени или окунуться в речке. К вечеру не так жарко. Солнце перестает греть и понемногу отдаляется. 
Мальчик с улучшенным геномом.. Кто бы мог подумать.. 
Его глаза были весьма ценны, ибо их можно было в случае чего пересадить. Это ведь весьма выгодно и в плане дохода и в плане силы для Организации. С какой стороны не посмотри, а все одно – выгода была большая. Однако, как Зетсу обнаружил эту деревню? Этот пробел не давал мне покоя. Все больно смахивало на наскоросделанную ловушку, которой требовалась приманка. А вот этой приманкой послужила байка про Хъюго. Ну, это я уже пошел в свои теории заговора. Не та степь, друзья. Вернусь к нашей: погодка была вполне себе ничего, я решил насладиться погодкой и не особо укутываться в своей бездонный мешковатый плащ. Ветер легко бил в лицо, разгоняя приятный холодок по коже, что перекрывало Знойную Жару. Я мало когда видел, чтобы в стране Огня было прохладно. По-моему, таких дней у них вообще не бывает. 
*Вздох*. 
Раздался шорох в ближайших кустах. 
Враг? 
А сейчас викторина! Угадаете с трех раз кто сидит в кустах? С первого? Ну, ладно. Итак, ваш ответ? 
Правильно! Это… 
- Зетсу.. – протянул я хмуро. Это и в самом деле был он. Это растение пришло. 
Интересно зачем? 
- Я лишь осматриваю обстановку для доклада Пейну. – проговорил он. 
Мысли что ли читает? 
Я пожал плечами и, повернувшись, продолжил путь. Он вырос прямо предо мной. 
- Так какова ситуация? – проговорила темная его сторона. Я же… 
- В процессе. Займись своей «обстановкой». Оставь меня в покое. – я махнул рукой, по периметру огибая место, где он «вынырнул» из Земли. Его фокусы не нравились, как и он сам, посему я просто игнорирую его. 
Буду игнорировать. 
Таково было мое решение. И оно, судя по всему, было единственно правильным.. 

Еще несколько часов спустя. 

На горизонте появилась нужна деревенька. Я достал из сумы свиток с заданием и еще раз сверил направление. 
Вроде все верно.. 
Оставалось лишь найти нужный дом, вломиться и забрать мальчонку. 
Легко, не так ли? 
Все было именно так. Вечерело. Солнце сменяет неполный месяц. Небо темнеет, а у меня все еще оставалось задание. Его то мне и предстояло довершить прямо сейчас. 
В деревне оказалось не так уж много домов. Все они были эдакими «избушками», которые уже по возрасту своему входили в категорию строений «Под снос». Особым чистоплотством жители этого селения, видимо, не отличались. Казалось, что я попал в затерянный «город», где все давно вымерли. Сумерки придавали месту еще более запустелый вид. Я обшарил дома. В каждом из них жила, естественно, бедная семья. Так можно было сказать и по внешнему виду дома и по их одежде. Которая так же чистотой не отличалась. Все эти люди, казалось, были брошены кем-то на произвол судьбы. У них не было средств для существования. Не было полей для их возделывания. Не было ничего. 
В одном из дальних домов таки оказалась нужная мне семья. Побочная ветвь Клана Хъюго. Я был рад, что таки нашел их. Оставалось лишь забрать мальчика. 
- Я не позволю.. – проговорил длинноволосый мужчина. 
Отец?... 
- Отец! – мальчик выступился вперед. 
А вот и он! 
Отец попытался меня остановить. Тщетно. Я забрал мальчика и направился обратно в Организацию. Именно там меня уже ждала награда. 

0 коммент.:

Отправить комментарий