Глава третья.


Послышался слабый стук. В зале нависла пугающая пауза. Тору опешил. Кончики его волос потемнели. Теперь из пепельного блондина он начал постепенно превращаться в брюнета. Что происходило с бывшим другом и как в этом замешан я – я естественно не понимал. Никто и не думал открывать дверь. Даже более того – все замерли в ожидании. Послышался тяжелый вздох. 
Или мне показалось? 
Раздался грохот. Облако пыли полностью заполонило комнату. Гигантская зеленая кристальная колонна с шестью гранями пролетела от входа до противолежащей стены и вонзилась в нее с оглушительным треском. Сунув руки в карманы сквозь двери ступил незнакомый мне парень с ядовитой ухмылкой, чем то напоминая лисью. Темный ершик волос, эта ухмылка, вальяжная походка – все говорило о том, что сюда он пришел, словно на пикник. Вслед за ним в образовавшейся дыре появился еще один парень, который был мрачнее тучи. Он словно не хотел наводить сего шума. В своем темном одеянии он походил на мистическую тень некого бога. Ассоциации зароились в моей голове, перекрывая одну за другой здравые мысли. И похоже не у одного меня. 
- Эй. Мекиши. – проговорил первый парень. Протекторов среди атрибутов их одежды не было, и сказать точно к какой деревне они принадлежали, а тем более каким рангом обладали, сказать было трудно. 
Второй отозвался на произнесенное имя. 
- Что такое Нокки? – он расплылся в довольной ухмылке, когда завидел феодала. 
- Ну вот и мы достигли своей цели. – проговорил он. Первый парень окинул нас взглядом, но как то пренебрежительно. Мягко говоря, меня бы это оскорбило, хотя Тору уж точно задело за живое. 
- Да как ты посмел…-мгновенно оказывается около него и вонзает свою ладонь ему в грудь. Темноволосый все еще ухмыляется. А рука то прошла сквозь. 
Сквозь?! 
Парень отскочил от вспыльчивого Тору, все еще расплываясь в той же ядовитой улыбке. Я совсем терялся в догадках, но голосу не подавал и тем более снизил циркуляцию чакры до минимума, чтобы они уж наверняка приняли меня за обычного шиноби. Наблюдать за гневом Тору было весьма забавно. 
Парень-Тень, вырубил охранников. А первый, вроде Нокк, на секунду исчез из поля зрения. Послышался вскрик. Он оказался позади старейшины – стало быть прикончил его. 
- Миссия выполнена. Нам стоит вернуться и получить награду за его голову. – проговорил тот, кого первый парень назвал Мекиши. Тем временем Тору не на шутку разозлился и намеревался вступить с ними в битву. 
Дурак что ли? 
Я бесшумно проявился рядом с ним и стукнув посильнее в области сонной артерии, заставил его ненадолго выключиться из происходящей ситуации. Они, наконец обратили на меня внимание, хотя до этого момента не считали меня персоной достойной внимания. 
- А это может быть интересно…-проговорил первый парень, спускаясь по ступенькам с предъестала. 
- Весьма..-проговорил второй, стягивая свои перчатки и роняя на пол. Я лишь мотнул головой, отряхивая волосы от каменной крошки. 
И мы начали: Я легкой поступью оказываюсь рядом с Мекиши и толкаю ладонью его в грудь, занося кулак левой руки для удара, но не успеваю ударить, ибо первый паренек вновь создал нечто вроде кристалла и запульнул им в меня, особо так не целясь. Я легонько ушел в сторону, лишь одним ноготком тронув орудие, которое летело. С грохотом и треском оно располовинилось и врезалось в другую стену, вновь причиняя «Дворцу» немаленький ущерб. Парень в куртке рассмеялся, явно от души. Я же сохранил суровый и задумчивый вид. Став в стойку, я махнул ладошкой: «Мол, начинайте»
Расценив сей жест как приглашение, они ринулись в атаку, оба. Мекиши вынул два Вакидзаши и, рассекая воздух, сделал пару выпадов в мою сторону. Я вынул из кармана блокнот, выдернул карту с мечом, произношу: 
- Адэат – Канка.- в правой руке появляется палаш, который при моем телосложении выглядит слегка странно: великоват. Я на огромной скорости сталкиваюсь с противником. Звон металла. 
- Ну хватит шуточки, шутить. – произносит парень с необычным именем Нокк. Он оказывается рядом со мной и в тот самый момент, когда я блокировал выпады Мекиши, он атакует, целясь в грудную клетку. 
Не успею… 

Раздался взрыв… 

- Думал мне не удастся с вами найти ей применение. – голос мой был до ужаса не знаком. Глаза поглотила тьма. Белки стали черными словно уголь, а узоры на руках начали светиться. Кожа потемнела, будто у меня недельный загар с самых островов на севере страны Ветров. 
- Эребра Дюплекс. –произношу я якобы с целью осведомить о том, что сейчас предстало перед их глазами. Они вновь ринулись в бой, явно не желая уступать в скорости, даже при том, что я принял начальную форму трансформации. Самую примитивную, но уже увеличивающую мои возможности практически в два с половиной раза. 
Уровень их не ниже Джоунина… 
Очередной мой удар пришелся на второго парня. Он блокировал его своим оружием, которое тут же рассыпалось на мелкие осколки. Секунда и время вокруг остановилось. Лишь на мгновение, но я это почувствовал. Этот Мекиши был замурован в глыбу льда. Рядом стояла маленькая светловолосая девочка. Весьма миленькая, но с ужасающей и пробирающей до костей улыбкой дьявола. 
- Е..ва? – только и смог я произнести, так как был весьма удивлен, увидеть ее в таком месте. Она улыбнулась и порхнула прямиком ко мне, переступая через людей. 
- А ты кого ожидал увидеть, Мальчик? – она вновь язвительно улыбнулась. Насколько я знал – она не в лучшей форме для вот таких серьезных вылазок. Нокк смотрел на нас теперь уж с совсем серьезным видом. Он слегка помедлил и произнес: 
- Миссия миссией, развлечения развлечениями, а вот сражаться с той, которая прожила уже около семьсот лет.. – увольте. Он прошел мимо нас, легонько коснулся льда, в котором был замурован его друг. Ледышка треснула, парень вывалился из нее целехонький – вот, что значит точность. Если бы он ей не был для чего то нужен – рассыпался бы. Первый парень взял Мекиши под плечо и уже собирался уходить, но.. 
- Постойте. Мне нужно с вами кое-что обсудить. – проговорила Ева, посмотрев на них своими голубыми и холодными как лед глазами. 
- Встретимся на севере. Через трое суток в полдень у реки, что за косогором. Не советую опаздывать. – Нокк добродушно улыбнулся. 
- Договорились, сестренка. – он подмигнул ей и двинулся прочь. Сама Ева слегка покраснела. 
А румянец ей определенно к лицу… 
Мысля тут же застряла в горле, подойдя ближе она своими холодными губками коснулась моей щеки. 
- Веди себя поосторожнее… 

Несколько часов спустя… 

Шли мы всю дорогу молча. Весть о смерти главы селения наверняка посеяла ужас среди жителей и вовсе отбила у них охоту к восстанию. Все более менее усталые и грустные брели домой. 
Восстание то остановили, но как быть со Старейшиной…Пейн мне голову открутит, если обо всем прознает… 
- Не волнуйся. Я «прибрала» за нами. Вряд ли кто-то там заметит следы нашего присутствия. – Ева меланхолично смотрела по сторонам, лишь мельком глядела на учиненные беспорядки. Ей было вовсе неинтересно. И я ее понимал. Поверьте. 
- Ева..Спа..- 
- Не за что. – произнесла она, даже не дав мне договорить. Она ну никак не любила все эти благодарности и нежности, потому старалась их пресечь еще на половине пути. И тут я ее так же понимал. 
Уже вечерело, а вот останавливаться в дешевых здешних отелях мы не собирались. Я то может и вынес бы все, но она, в чьих жилах течет благородная кровь, - ни за что. 
Евангелина Аннэт Китти Макдауэл. 
Такое у нее имя. Полное, совсем без недостатков. По-моему – идеальное. Но я называл ее просто – Ева. Довольно символично, учитывая, что она одна из прародителей рода вампиров. Благодаря ей я уже вот столько живу, благодаря ей я обратился. Принимая все это во внимание, можно с гордостью сказать, что я становлюсь достойным преемником «Зла». Путь наш лежал, как она и сказала тем парням – На Север. 

Сон… 

Ничем не примечательный, абсолютно обычный, самый примитивный сон, что мог быть у меня из всех. Мне снилась девушка. Обычная длинноволосая девушка. Так могло показаться на первый взгляд, но вы точно уж ошибетесь, если так посчитаете. Бледная, нежная кожа, мужской деловой костюм, ледяной взгляд. В самом начале мне показалось, будто это Евангелина. Но я отбросил эту мысль, как только получше пригляделся. Ей явно было не так много лет как Еве, но физически она вполне сформировалась: имелась красивая талия, грудь. Не буду говорить, что костюм на ней идеально сидел, ибо этого слова «Идеально» - мало, чтобы дать определение тому, как он действительно на ней смотрелся… 

Реальность… 

Проснулся я от сильного толчка в бок. Ева же и толкнула, как я мог догадаться по ее недовольному лицу. 
- Приехали, Соня. – сказала она и бесшумно, под порыв ветра выпрыгнула из повозки, впрочем как и я сразу же вслед за ней. 
Как бы то ни было странно – было уже за полдень. Мы двинулись через лес и вскоре таки оказались на той самой поляне, о которой Китти и говорила. Парни были уже там. Они посмотрели на нас как-то подозрительно и презренно. 
- А сама-то…говорила не опаздывать..-пробурчал тот парень, которого именовали Нокки. Второй промолчал. Явно был не в духе и на Еву даже взгляда не бросил. Я не думал, что его заденет нанесенное ей ему поражения. 
- Я предлагаю присоединиться к нам… 

На поляне повисла гробовая тишина…лишь шелест листьев, перебираемых ветром… 

0 коммент.:

Отправить комментарий