Глава четвертая..


- Я предлагаю присоединиться к нам – повторила Ева снисходительно и внятно. Парни слегка обезумевшими и непонимающими глазами смотрели то на нее, то на меня. 
Ну а я что, ребят? Я сам в шоке... 
- К сожалению, у нас дефицит хороших бойцов, а вы себя более чем зарекомендовали в том бою. – она добродушно улыбнулась. Парни переглянулись. 
- Ну а чего? Мы не против, если нас ждут приключения и деньги. – они захихикали, явно поражаясь тому, что таки произнесли эту наиглупейшую фразу. 
- Об оплате не волнуйтесь. Процент с миссий будет отдаваться вам, даже если вы в них не участвовали. – она вновь бросила взгляд на меня. 
А я что? Твой отряд Ева-тян. 
Они лишь хмыкнула: 
Он твой. Я всего лишь набираю рекрутов и советую. В будущем грядет большая потасовка.- 
Это была передача мыслей прямиком в мою голову. Все это время, как оказалось, она читала мои мысли. Нехорошо, так сказать. Моя голова – мое пространство и мой внутренний мир. Хотя чего уж там – нравится ей там копаться, ибо часто не понимает о чем я говорю и что имею в виду. А так – самый легкий способ это узнать. Ну не логично? 
- Эх..-вздохнул я хоть и мысленно, но эти мысли «материализовались», как сказал бы один мой знакомый. 
Легонько, словно не замечая нашего разговора, забарабанил дождик. Никаких предвестников его появления не было. Просто взял и пошел. Странная однако здесь природа, что ни говори. 
Пауза кончилась так же внезапно, как впрочем, и началась: 
- Ну вот и договорились - Евангелина вновь хмыкнула, на этот раз одобрительно. Тут послышался писк – это был Камо. Маленький белый лохматый шнурок сам заполз по штанине, добрался до моего плеча и тяжело дыша улегся. На спине его был закреплен свиток обратного призыва. 
У начальства для меня задание?.. 
Я посмотрел на Еву. 
Можешь идти. Скажешь в чем суть задания при помощи телепатии. Я им все объясню и мы выдвигаемся. – я кивнул и резко развернул свиток. Вспышка, облако белесого дыма и поляна опустела ровно на одну персону. 

Убежище… 

Я появился аккурат возле входа в наше убежище. Привычно перешагнув через речушку, я коснулся поочередно некоторых выпуклостей в огромном камне. Он слегка заскрипел, а затем все же соизволил сдвинуться в сторону с грохотом. 
Нам бы дверку потише…эх.. 
Вздохнул я, похоже, опять вслух. Но тут ничего не поделаешь, слишком уж утомительными были последние события. Центральный зал как всегда пустовал: лишь статуя с девятью глазами стояла, все так же покорно выставляя руки перед собой. Созерцать ее не было ни малейшего желания, посему я направился прямиком к кабинету Пейна. Пару коридорчиков – и я на месте. Легонько постучавшись, я вхожу. 
- Я прибыл. – произношу с прикрытыми глазами, а когда открываю – удивляюсь . Предо мной был не Пейн. 
Что за?.. 
Парень с наглой ухмылкой, темными волосами и в черном плаще сидел на месте нынешнего главы Организации и смотрел пристальным взглядом на вошедшего – в данном случае, меня. Рядом со столом стояла незнакомая мне девушка, словно призрак. Ее даже описывать не надо – все равно она в этом не нуждается. Я скинул капюшон, обнажая красные как заря волосы, и снисходительно так: 
- Вызывали? – он слегка улыбнулся. 
- Вызывали. 
Где Пейн-то? Мне с этим клоуном говорить? 
Он не удосужился даже встать, чтобы меня поприветствовать – верх бескультурия. Я смотрел на него выжидая, пока он начнем что-нибудь объяснять, но похоже он и не думал. Наконец, пауза закончилась, он опустил взгляд на стол и найдя там заявку – а это была именно она, кто-то заказал акацуки для выполнения грязной работы, начал: 
- Нихха, исчезни! - гневно произнес он на девушку. Она поспешно удалилась в другую комнату. 
- Значит так, Нэги. В стране Волка назревает кровопролитная бойня. Интересно? Да кто тебя спрашивает. Отправляйся туда, и сделай так, что бы не выжил никто в этой войне. Удовлетвори потребности заказчика и он щедро вознаградит нас. – я опешил, явно не понимая, как он смеет в таком тоне со мной говорить, но похоже его мнение меня не волновало. Я лишь поклонился: 
- Будет исполнено. – и бесшумно вышел. 
Ева, ты все слышала? 
Конечно я слышала! Засада. – она была тоже не в восторге от такой перестановки. Но как ни крути – миссию выполнить нам следовало. 
Встретимся на окраине страны Волка. Конец связи. – отрапортовал я и двинулся через убежище по направлению к выходу. 

Все еще в стране Рисовых полей… 

Я почесал голову. Предложение было в самом деле выгодным. Учитывая, что они состоят в Акацуки – у них множество высооплачиваемых заказов. А нам, чтобы найти стоящую работу приходится неслабо попотеть. Не буду уже говорить о том, что есть риск того, что нас могут кинуть. Мекиши так же прекрасно это понимал, но молчал. Вот я и ответил за нас обоих. Что ему стоит? Все равно, что ни говори - выгода на лицо. Эта девчушка стояла молча, смотря на небо. Бледная кожа казалась молоком в лучах солнечного света. На один момент на ее лице даже проступила улыбочка, миленькая такая, словно детская, но тут же пропала. Выражение ее лица резко стало серьезным и, открыв глаза, она вдруг заявила. 
- У нас первое совместное задание. Нужно поспешить в страну Волка. – я улыбнулся. 
Еще одно серьезное дельце? Шикарно.. 
Текущее тело, в котором я поселился, принадлежала потомку Рикудо. Его глаза слабо пробудились, но в бою и этого достаточно. Не всесильным же мне быть – и так в ходе жесточайших тренировок приобрел свой текущий уровень, впрочем, как и Мекиши. 
Мы втроем, молча сошли с полянки и двинулись вперед по деревьям… 

 

Я двигался на весьма высокой скорости, перепрыгивая с дерева на дерево, то просто бежал по земле. Нужно было как можно скорее воссоединиться со своей «Командой» и выполнить это задание. Мне бы не помешали деньги, да и прекратить войну в которой могут погибнуть люди – тоже вполне благое дело. Как ни крути, а миссия стоила уплаченных за нее денег. В дороге я размышлял о насущном. О жизни. Но так ничего и не надумал толком. 
Через несколько часов я таки встретился с остальными членами своего отряда…. 

0 коммент.:

Отправить комментарий