Глава вторая. 

Тут определенно прослеживается связь... 
Я прищелкнула пальцами. 
Точно! 
- Вор вероятнее всего из приближенных того самого купца. - проговорила я и Нацуми вдруг остановился. 
- Точно! А ведь и в самом деле такой вариант самый правдоподобный..и как я сам до этого не додумался. Вперед! - он зашагал с удвоенной силой по тропинке, ведущей к той самой деревне, где проживал торговец. У него то и украли печатку. 

Несколько часов спустя... 

Мы благополучно пересекли лесную местность и таки практически добрались до Деревни. У ворот стояла стража. Мы особо не стали выявлять своего присутствия, посему просто отвлекли их внимание и прошмыгнули. В самой деревне было довольно тихо, не смотря на то, что был самый разгар дня. Должны были сновать повозки, активно зазывать торговцы. Ничего же этого здесь мы не наблюдали. Будто все вымерли. 
Странно все это... 
Мне не давало покоя то, что мир вокруг словно остановился. Вся жизнь, суета вдруг замерли, совпав в определенном резонансе с нашим восприятием. Взгляни по сторонам - ничего особенного ведь и не заметишь. Но все таки это очень странно. 
Пройдя пару кварталов, мы таки наткнулись на адрес того магазинчика, который был указан в свитке с заданием. Целью нашей по-прежнему оставалось вернуть кольцо, так что стоило поспешить и опросить владельца. 
Дверь отворила прислуга, она же и позвала хозяина. 
- Оджо-сан! К вам люди. Похоже их прислали в ответ на ваш запрос! - прокричала она сквозь весь коридор. Послышались шаги. Томные и тяжелые. Словно шел слон. Хотя, так на самом деле и оказалось. Весьма колоритный мужчина лет пятидесяти, с приличным лишним весом. То и дело перебирая коротенькими ножками он еле-еле удерживал равновесия и чудом спасался от участи расстелиться на полу. 
- Это вас Пейн прислал в ответ на мой запрос. - мы кивнули и поклонились. 
- Нас, господин. - мы так же постарались быть учтивыми, так как выглядели гораздо моложе своего возраста. Он многозначно посмотрел на нас и пригласил в свой дом. Огромный коттедж на окраине селения, прекрасный чистый воздух, абсолютная чистота пола и стен. 
Что-то сильно уж не клеится с его внешним видом... 
Подозрения к самому владельцу лавки многократно усилились. Мне вдруг стало интересно, а где он сам был во время ограбления. 
- Где вы были на момент совершения кражи? - спросила я в лоб. Он слегка поперхнулся. 
- Спал. Ее же сняли с моего пальца прямо.. Плуты. Казнить таких надо. Или руки отрезать. - неистовствовал он. 
Разошелся дядя... 

0 коммент.:

Отправить комментарий