Глаза теперь вовсе стали полноценно видеть в темноте, тело окрепло. Только вот беспокоил звон в голове. Мне было ужасно интересно чем он вызван. Хотя все равно неважно.. 
Главное не умереть... 
Только и были мои мысли. Невозможно выживать без перемен. Это - факт, который врядли оспорит кто-нибудь. Потому и мне было неизбежно стать тем, кем является мой Мастер. Иначе - я не мог, ведь магию Эребра не может использовать обычный человек или шиноби, ибо она его поглотит. Магия Эребра - это темное учение, которое включает в себя темную магию и многие другие искусства Темной стороны этого мира. 
На этот раз Итачи. Какое разнообразие... 
Текст миссии в свитке, который я развернул с утречка пораньше, найдя его под дверью, гласил: 
- Некая кучка недоносков, выдает себя за организацию Акацуки, тем самым подрывая нашу репутацию. У них схожие с нашими плащи, соломенные шляпы. Они грабят небольшие, слабые селения, которые боятся Акацук, тем самым отдавая этой кучке самозванцев свои деньги, драгоценности. Последний раз, они были замечены в небольшой деревушки, в трех милях к северу от убежища. Найти и разобраться.-довольно щедрое описание, учитывая цель. А последняя как раз таки изобилия не вносила: "Найти - убить". Стандартное задание, которое для меня - очень легкое. 

Несколько часов спустя... 

Деревня оказалась не очень то большой. Разгрома пока что не наблюдалось.. Как только я прошел через ворота, жители тут же обратили свое внимание на мою скромную персону. 
Спалился... 
Ну еще бы: черный плащ, на котором изображены красные облака, глубокий капюшон, закрывающий практически все лицо и посох, повязанный белыми бинтами за спиной. Ну какая тут маскировка? 
Динь-динь-динь. Ответ: НИКАКАЯ. 
Однако, я, фыркнув, прошел дальше вглубь селения. Как оказалось по слухам здесь осели трое из фальшивого "Рассвета", ну, и свежие новости гласили, что прибыл четвертый. 
А это походу они заметили мою скромную персону... 

Еще один час спустя... 

Особых признаков Акацуки я тут не заметил. Похоже в самом деле тут были подставные лица, которые вытягивали деньги из граждан. Это не очень то честно. Мы хоть и преступники - но тоже есть свой кодекс чести внутри организации. Да и скорее мы наемники, но не бандиты. 
А вот мне бы деньги не повредили..
В итоге все закончилось тем, что я переловил их по одиночке, встретив каждого случайно в разных заведениях Деревни. 

0 коммент.:

Отправить комментарий