Глава пятая


Ребята ждали меня аккурат там, где я мы и договорились. Трое людей в плащах. 
Интересно, где они их раздобыли то? 
Вопрос застрял в горле. Неудобно перед такой ответственной миссией спрашивать о каких то плащах. Я думаю атрибуты одежды – не лучшая тема перед боем. Судя по всему этот бой как раз таки начнется на следующее утро. А сейчас нам стоило где-нибудь остановиться. Вот только где? 
-..где? – обрывок фразы, прозвучавший из моих уст, озадачил товарищей. Ева покачала головой и хмуро так: 
- В ближайшей деревне есть таверна. В ней и заночуем.

И заночевали… 

Во сне я принадлежу ему. По какому-то странному стечению обстоятельств я — его часть. И свою зависимость от него там, во сне, я ощущаю совершенно отчетливо. Само Убежище в моем сне — искаженно-вытянутых очертаний. Очень узкое и длинное. Такое узкое и длинное, что вроде и не Убежище самой опасной организации, а каменный мост под крышей. Фантастический мост, который тянется из глубины веков до последнего мига Вселенной. А я — элемент его мощной конструкции... Там, внутри, кто-то плачет чуть слышно. И я знаю — плачет из-за меня. 

Убежище заключает меня в себе. Я чувствую его пульс, ощущаю тепло его стен. Именно там я чувствую себя, словно дома. Там, во сне, я — один из органов его огромного тела... 

Такой вот сон. 

Открываю глаза. Соображаю, где я. И даже говорю вслух. “Где я?” — спрашиваю сам себя. Вопрос, лишенный всякого смысла. Задавай его, не задавай — ответ всегда известен заранее. Я — в своей собственной жизни. Вокруг — моя единственная реальность. Не то чтобы я желал их себе такими, но вот они — мои будни, мои заботы, мои обстоятельства. Эти самые будни и обстоятельства – пляски со смертью, которая теперь мне не страшна. Она страшна тем, кто стоит на моем пути. Как ни крути, а их не сменить на более яркие. Да я и не хочу. 
Зачем оно мне? 
Этот вопрос возник в моей голове и тут же погас, словно свечка, которую только подожгли, но тщетно – весенний ветер ее задул. И я уж тут бессилен. Моя жизнь – мои правила? Черта с два. Это правило действует лишь при общении с людьми, дабы поставить себя круто. А вот в реальности «мои» правила вообще не действуют. Словесный мусор. 
Силы на дерьмо… 
- Силы на дерьмо – 2 голоса. – меланхолично прокомментировала Ева мои мысли. И когда она успела их прочесть. 
- Давай уже завязывай лезть ко мне в голову без дела. – я как всегда пытался выглядеть серьезным, но видимо, эта сфера моей личности слишком подкачала в визуальном оформлении и явно была неубедительна. А жаль. 
Ева посмотрела на меня каким то отрешенным взглядом и с ядовитой улыбкой погладила по голове, в конце закончив сей жест она потормошила мои волосы. 
Ей скучно… 
Так прокомментировало мое подсознание поведение вампира, которой уже вот семьсот лет. Я не так уж долго живу и возможно не достоин, но было весьма интересно узнать о ее прошлом. Эх-эх-эх. Троекратное «эх». 
Я бросил взгляд в окно. Солнышко еле-еле показывалось у самого горизонта. Уже почти светало – нам следовало бы выдвигаться, о чем я и сообщил Еве. Она махнула рукой, мол «Твой отряд – тебе и карты в руки». Мы вышли из номера буквально через пару минут. Я постучал в соседнюю дверь, призывая парней проснуться. Как ни странно, они не спали и даже более того – были уже одеты и собраны. 
- Отлично.. Выдвигаемся. – сказал я после краткой паузы. 

*** 

Небо, заволоченное тучами еле-еле пропускало лучики солнца, которые изо всех сил старались пробиться сквозь них в надежде подарить тепло людям. 
Заря. 
Как думаете, что может быть прекрасней зари в компании верных товарищей? Естественно, ничего. Так я думал в тот миг. Я нашел свое место в этом мире. Пока что ничего не предвещало перемен, а в данный момент пусть и сложное, но все таки наше задание, которое нам предстояло выполнить. Как только мы покинули отель, послышались крики с улиц. 
Я повернул голову в направлении источника звука: Это была девушка лет двадцати, которая со всех ног бежала по дорожке и кричала. К ней присоединилось еще несколько человек. 
Что за чертовщина? Уже началась война? 
Позади показалась голова мужчины. Он был явно не в духе. Хотя что тут говорить? Он был вообще мертв! 
Стоп. Как такое возможно? 
Еле-еле, перебирая ногами, из-за переулка вышло несколько мертвяков. Я окинул быстрым взглядом «Команду»: Никто кроме меня не выразил удивления и любопытства на своем лице. 
- Ребят…вас..как бы не удивляет, что это мертвецы? – Нокк лишь хмыкнул. 
- А что такого? Орочимару мог и побольше призвать. А тут подумаешь – превращают людишек в мертвецов. –прокомментировал он данную ситуацию. С его словами я поспорить не мог. С другой стороны двинулись шиноби, глава которых нас нанял. 
- Интересно..-на этот раз была моя очередь протяжно хмыкнуть. Если собрать воедино несколько частей сей головоломки можно получить занятную картинку: Получалось, что тот парень не случайно упомянул «Резню», вот зачем понадобилась именно моя помощь и плюс ко всему можно смело добавлять еще один нолик к цене за это задание. 
Использовать мертвецов весьма практично, но не целесообразно, ибо так можно взять только количеством. Качеством при всем желании они не отличались. 
- Мекиши, Нокк вам предстоит разбираться с подступающими волнами противника, оказывая посильную поддержку шиноби этой страны. Мы с Евой попытаемся пробраться в логово врага и устранить корень проблемы. – сказал я и кинул им два черных уголька. 
- Вставьте в уши, с их помощью сможем поддерживать связь. – они послушно нашли им применение. Я взял за руку Евангелину. 
- Идем.. 

*** 

И вновь хлюпало, капало, шоркало. Что ни говори, а практически всегда в наших заданиях попадаются такие подземелья. И вот сейчас мы с Евой пробирались в самую глубь замка на окраинах страны Волка. Это единственное место, которое упоминалось как убежище противолежащей стороны. Думать, что наши догадки неверны - вовсе не хотелось. Мы хотели пройти незамеченными и потому полезли в эту…канализацию? Назвать по-другому место, где мы сейчас оказались нельзя было никак иначе: Отвратительный запах, то кашица, то камень под ногами, то и дело что-нибудь и где-нибудь, а обязательно капало. 
Интересно как наша благородная особа все это терпит? 
А терпела она очень складно. Ни разу не поморщилась, ни разу не сказала, что ей противно. С этой стороны я увидел ее впервые. Возможно, так на ее влияло задание. Мол миссия – есть миссия и тут нужно отбросить свое происхождение и принципы. Но верилось слабо. 

*** 

- Накаркал! – кричал мне Мекиши, явно сетуя на то, что я упомянул о многочисленных зомби в очень дерзком тоне. Им конца и краю не было. Все, словно по чьей-то команде шли ровным строем и не поддавались ни на какие атаки по торсу. Работал лишь принцип : Ударил сильно по голове – один труп. На руках появились кристальные лезвия и я, ринувшись в бой, пытался проредить их строй. Получалось слабо и будь я один – точно бы помер. Но Мекиши тоже славно справлялся, причем с огоньком. В прямом смысле – поджигал подступающих к передовой. С хрипами все они падали в итоге на колени и уже не в состоянии двигаться превращались в угли. Я делал выпад за выпадом, превращая головы всех, кто попадался мне на пути, в дырявые тыквы. Похоже единственное, что еще живое – мозг. И его следовало уничтожать в каждом из мертвецов, чтобы не попасть к ним на закуску. Эта ситуация мне явно что-то напоминала. 
Только что? 
Один из мертвецов вдруг начал харкать кровью и разбухать, а из его раздутого плеча показалась остроугольная кость… 

*** 

Гостиная этого замка после его подвалов показалась мне раем. Красные бархатные ковры, гигантская люстра, золотые подсвечники, шикарные диваны и столы. Все это было выполнено в готическом английском стиле. Казалось здесь должны были жить люди благородной крови. Как впрочем, в последствие и оказалось… 
Со второго этажа по огромной лестнице спускались две персоны. С каждой из сторон. Практически симметрично. Девушка и парень. Две частички единого целого. 
Королевские близнецы? 
Оба были со светлыми и густыми волосами, глаза цвета морского льда и аристократические костюмы. Эта парочка меня до жути заинтриговала. 
- Кто вы такие? – произнес паренек. Он смотрел на нас словно с высока. Девушка молчала. Я не стал брать на себя инициативу в ответе. Хотя даже и не стоило пытаться – карты в руки взяла Ева. 
- Я – Евангелина А.К. Макдауэл. Одна из прародительниц подобных вам существ. 
Оп-ля! Они тоже из кровососущих? 
Ситуация меня крайне напрягла. Да и парочку тоже. Одна моя спутница оставалась спокойной как удав, да еще успевала скалиться во все тридцать два. 
- Это мой спутник. А кто вы такие и с какой целью применили древние техники? 
Еще раз Оп-ля! 
Тут мне до ужаса стало интересно, что имеет в виду Ева под «Древними техниками». Среди них есть и такие, которые способны воскрешать мертвецов? 
- Мы не в праве вам отвечать, но можем сказать лишь одно – за этим преступлением стоим не мы. – на этот раз говорила девушка. Она была недурна собой и выражала крайнее спокойствие, хоть и была удивлена, когда ее сущность на ровне с братцем раскрыли. 
- Мы – Орторос. – сказали они в один голос и испарились, громогласно обрушившись на нас. Я успел уйти в сторону. Но даже и если бы не ушел – ничего бы не произошло с моей шкуркой, потому что атаковали они Еву. 
Для справки: 
«В древнегреческой мифологии чудовищный двухголовый пёс, порождение Тифона и Ехидны. Брат Цербера и других чудовищ. По одной из версий, является отцом Немейского льва, которого от Орфа(Ортороса) родила его собственная мать Ехидна.
Являлся сторожем коров великана Гериона. Был убит Гераклом, при совершении 10-го подвига, когда Геракл уводил стада Гериона.
По некоторым версиям легенд, орф, кроме двух собачих голов, обладал семью головами дракона.»
 
Они с огромной скоростью атаковали мою спутницу, даже не задумываясь останавливаться. Глаза их были темными, а из рук сочился черный дымок. Словно черное пламя Аматэрасу жгло их изнутри. Ева с трудом блокировала их удары. По скорости она явно им уступала, но по скорости сотворения техник – ей не было равных. В удобный момент между атаками она сложила печати и комната покрылась тонкой коркой льда. 
Теперь – это ее территория… 
После вот этих действий она могла лишь взмахом руки призывать огромные глыбы льда прямо из воздуха. А ведь ей лишь требовалось охладить комнату. 
Плутовка… 
Она затеяла разговор совсем не ради того, чтобы что-либо разузнать. Она тянула время, потому что знала, что битвы не миновать. С каждым их ударом, с каждой секундой она становилась все сильнее. Атмосфера накалилась до предела, а я прекрасно понимал, что это – ее битва и вмешиваться мне не положено. Очередной выпад девушки, парень приседает, дабы получше оттолкнуться и почти попадает по Еве, но не тут то было. Она рассыпается на кусочки – ледяная копия. Оказываясь позади своих врагов, Евангелина не оставляет им шансов. Легонько дотронувшись до плеч ребяток, она заставляет их замереть в тех позах, в которых они находились на момент применения этой техники. Насколько мне было известно – она замораживала воздух между сплетениями суставов, тем самым обездвиживая противника. Она прошлась вокруг. 
- Ну, а теперь ребятки, вы все мне расскажите. По-хорошему. – она добродушно улыбнулась. Хотя, сдается мне, что под этой дружелюбной улыбкой скрывается змея. 
Эх.. Все как всегда. 
Она подошла к парню и посмотрела ему в глаза. 
- Внемли зову крови. – глаза ее на секунду сверкнули красным светом и тут же погасли. Парень начал улыбаться, словно безумец. 
- Так вы и вправду прародительница! – воскликнул он, пытаясь взглянуть на сестру. 
- Невероятно. Я впервые встречаю персону подобную вам! – продолжал он. А вот Ева, посчитав, что с них хватит, щелкнула пальцами, возвращая контроль над своими телами. Парень склонил голову, став на одно колено. Сестра последовала его примеру. 
- Мы так долго вас ждали. – произнесли они в унисон. 
Так значит все это был цирк? 
Я облегченно вздохнул. 
- Ну вот и пополнение в твоем полку, Мальчик. – Евангелина вновь язвительно улыбнулась, давая понять, что шла сюда отнюдь не из-за какой-то там миссии, которую мне поручили. 
Они здесь не при чем… 
Орторос посмотрели на меня удивительно и с некоторым восхищением. 
- Так этот человек благородных кровей был обращен? Вами, госпожа? 
О как…уже «госпожа»… 
Я почесал затылок, слегка озадачившись. 
- Ну, да.. – слегка улыбнувшись, отвечаю я. 
- Мы присягаем вам в верности. – произносят они в один голос… 

*** 

Мне кажется или нас забыли?.. 
Я сидел на горке трупов, которая была образована путем шинкования ходячих мертвецов, и осматривал окрестности. Все остальные отряды так же смогли подавить армию зомби. 
День прошел неплохо.. Хоть немного удалось размяться. 
Ко мне медленным шагом направлялся Мекиши, расталкивая куски плоти. Когда он наконец оказался рядом, наклонился и принялся вытирать клинки об одежды мертвого. 
- Как думаешь. Куда они пропали? – спросил он у меня. О ком он спрашивал я сообразил далеко не сразу. 
- Ты о Еве и Нэги? – он лишь кивнул. Тут и ежу было понятно, что все происходящее явно не спроста. А судя по словам Евангелины, так и вообще можно спокойно сказать, что они просто пошли найти виновников конфликта. Только вот ни я, ни Мекиши в это не верили. И правильно. Вскоре на горизонте появилось четыре силуэта. Поначалу мы подумали, будто это вовсе не они, но как только увидели поближе сразу же отбросили сомнения. 
- Наша бравая парочка в комплекте с близняшками. Что же может быть лучше? – попытался я пошутить. Напарник лишь улыбнулся и прокомментировал: 
- А девчонка ничего так…- и я был полностью с ним согласен. 
Они все приближались и приближались, словно мираж посреди пустыни, а мы путники, которые хотят в этот мираж окунуться с головой. Почему то на секунду, даже не долю секунду мне показалось, что это и есть судьба – наша встреча. Скитания в поисках работы мы? Мы бы долго такими темпами с Мекиши ни за что бы не протянули. 

*** 

Небо покраснело и на нем отразился невероятной красоты закат. Под этот самый закат мы и воссоединились с оставшейся частью нашей команды. Что будет завтра? А кто знает? Вот и мы точно не знали, что нас ждет. Лишь смутные сомнения и загадки. Никто не мог точно предсказать события, которые возможно станут венцом этой истории в следующих главах, но вы обязательно их прочитаете. Прощаюсь с вами ровно на неделю. Как говорится «Еще увидимся». 

И помните – «Все только начинается». 

0 коммент.:

Отправить комментарий