Наконец, серьезное задание.. 
Нельзя сказать, что я был не рад этому, однако и радости было немного. Пейн все в деталях описывал, давал пометки в нужных местах карты. Сам бриффинг, как таковой, не был большим. 
- В старых развалинах некогда сильной деревни Водопада хранится реликвия клана Узумаки, она мне очень важна поэтому найди ее и доставь мне. Как мне известно эту реликвию до сих пор ищут шиноби Конохи, при встрече устрани их. 
Я не говорю, что задание было легким, ибо насколько я понял, для Главы в самом деле немаловажен этот артефакт. Вскоре инструктаж был окончен, а я "счастливый", вышел из кабинета, прихватив свиток. Какой свиток? Да совершенно обычный. С заданием. Именно в нем содержалось точное описание моих действий на предстоящей миссии. И вновь коридор. Темный. Мрачный. Пустой. Хотелось закричать в ужасе. Просить о помощи и бежать прочь. Однако не обращайте внимания на мои фобии, читатель. Я, к счастью, в добром здравии. Наверное. Нет гарантий. Но я прошу поверить мне на слово. 
Я глубоко вздохнул и двинулся вдоль серой невзрачной стены к выходу. Послышался легкий ветерок. Он то и перерос в одинокий сквозняк после нескольких минут такой ходьбы. Меня пробрал озноб. 
Давно уже надо сделать что-нибудь со сквозняком. Так и простудиться недолго! 
Для меня до сих пор Клан Узумаки оставался загадкой. Я ни разу не видел живого представителя их рода. Что, согласитесь, не очень-то странно. Их деревня ведь была разрушена. Жители убиты. Многие техники утеряны. Однако делать нечего и мне все-таки предстоит туда отправиться и добыть нужный Пейну артефакт. По пути к выходу я заскочил в Сагиту, навестив Еву. Она как всегда сидела на кровати. В чем мать родила. Интересно: ее все таки когда-то обратили или она с самого рождения вампир? Мне ближе первый вариант. А вам? Ахаха. Я так и знал, что вы со мной согласитесь. Затем я покинул Убежище. 

Несколько суток спустя... 

Как не крути, а долгую дорогу я до ужаса не любил. Это нудно. Утомительно. Посему путь мой бы менее нудный посредством поездки в страну Огня на попутной торговой повозке. Я даже успел поспать и едва не проехал нужное место. Проснувшись, я осмотрелся и спрыгнул. Легко приземлился. Поправил плащ. Накинул капюшон и двинулся, глядя на карту, в храм. 
*Вздох.* 
Раздался позади меня. Я резко обернулся. 
Никого...? 
Что творилось - я не знал. Казалось, что призраки ожили и теперь таким способом пытаются меня прогнать. Естественно я прогнал эту мысль в первые же секунды, ибо она даже звучала глупо. 
*Вздох.* 
На этот раз мой собственный. Душераздирающий крик. 
Что это?! 
Перед глазами мелькнула ужасающая картинка. Кровь. Клочья мяса. Тьма. Да-да! Именно она... Однако это было лишь секундное наваждение. 
*Хруст веток.* 
Я, не глядя, метнул несколько сенбонов. 
*Звук вонзающегося в дерево металла.* 
Услышав шаги, я ухожу в сторону от режущего горизонтального удара. По сути, меня чуть не располовинило. Это было бы плачевно. Мелькнула белая маска в виде лисицы. 
АНБУ ? 
Это было печально, если уж за мной послали Анбу - этот артефакт так же важен и для них. А еще, получается, информация просочилась. А значит среди нас есть крыса. Мне почему-то кажется, что это наш зеленый друг. Может я и параноик, однако справедливый. 
Я призвал Канку. Один взмах - один труп. У Канки было свойство рассеивать любые техники, основанные на чакре. Меня пытались атаковать и генджутсу, и запечатывающими техниками. Тщетно. Это было на самом деле бесполезно против меня. Несколько минут. Я стою в луже крови. Плащ - порван. Анбу - мертвы. 
Всего-ничего... 
Я добыл артефакт. И спокойно двинулся в обратный путь. 

0 коммент.:

Отправить комментарий