Глава четвертая.


Чего он от меня хочет?.. 
Этот злой человек.. или не человек? Он явно относился ко мне пренебрежительно. Он не знал кто я и откуда. 
Не местный? Проводит расследование? 
Первое, что пришло в голову. Но толку от этих мыслей? Я все равно был и остаюсь куском мяса без цели и стремления к жизни. 
- Поднимайся. – Послышался скрежет и безумный смех. Чем то с огромной силой царапали по стене. 
Нож? 
Это и в самом деле оказался нож. Полох искр, которые он создавал, скрыли лицо «хохотуна». Лишь розовые волосы разок вспорхнули перед глазами. Послышался срежет металла о металл. 
Я открыл глаза. Прямо надо мной Спрингфилд парировал удар..девушки?! Этот маньяк-хохотун оказался девушкой. Девушкой лет семнадцати! 
Что здесь творится?! 
Она была в белой рубахе, которая еле-еле прикрывала ее упругую попку. Пятна крови проглядывали то тут, то там. 
- Не дам Юки в обиду. – Голосом на грани срыва проговорила она. Зрачки были расширены. Казалось, что она сошла с ума. 
По всей видимости так и есть… 
Пот с меня лился ручьем. Я был паникером и никогда не участвовал в драках. Тем временем рыжеволосый парень захохотал. Он сделал рывок вперед и схватил ее за волосы. 
- Ты что, девчонка, вздумала тягаться со мной? – Проговорил он. Взмах меча. Мое тело подалось вперед. Само. 
В который раз говорю себе, что я очнулся в сумашедшем мире. Какого черта я полез в это? Ну убил бы он ее. Мне то что? Мне своя шкура дорога... 
*Вскрик.* 
Не мой. Ее. Меня хватают теплые руки. Прижимают к чему-то мягкому. Что-то капает сверху. 
- Это…дождь? – Я пытаюсь открыть глаза. Нет. Это оказался не дождь. 
Слезы..соленые..холодные. 
Надо мной склонилась эта девушка. Маньяческого огня в глазах уже не было. Она смотрела печальными и любящими глазами. 
Но кто она..? Почему я бросился ее спасать? 
Эти вопросы так и хотели остаться без ответа еще недолгое время. Она шептала, повторяя вновь и вновь. 
- Юки…люблю..люблю.. – Я легонько коснулся ее щеки. 
Мягкая.. Теплая.. 
Она тут же отреагировала, смахивая слезы. 
- Ты жив.. Я так рада. – Рядом стоял Спрингфилд и как-то странно колдовал надо мной. Зеленое свечение, обволакивала часть моей груди, на которую пришелся его удар. 
Лечение? 
Рана затягивалась с невероятной скоростью. Это было воистину завораживающее зрелище. А девушка все улыбалась. 
Вскоре рана и вовсе исчезла. Это доказало девушке, что зла мне незнакомец не желает. Он широко улыбался. 
- Ребятки, а почему бы вам не пойти со мной? Кровом и едой обеспечу. Вам-то не оставаться же в этом..гадюшнике. – он вновь добродушно улыбнулся. 
Я бы пошел с ним… Я почему то верил ему. 
Интересно было только «за что?». А я не знал. Да и какая разница. Человек хочет помочь – пускай помогает. Я только за. 
А девушка вопросительно посмотрела на меня. Я лишь кивнул. 
- Вот и ладушки. Собирайтесь. Прихватите одежды. Все остальное – на мне. 

Вот так мы и оказались вместе с Нэги Спрингфилдом в одной упряжке. Он ежедневно тренировал нас, сетуя на то, что когда-нибудь мы станем достойной заменой ему. 
Интересно было только: В чем? 

0 коммент.:

Отправить комментарий