Отчет по миссии у меня, конечно, получится огромным, ну да ладно. 
Я сидел в комнате отдыха в Резиденции Райкаге и придавался воспоминаниям о прошедшей недавно миссии. В руках у меня, естественно, листовки, да ручка, которую я то и дело крутил на пальцах. Одна нога лежала на другой. Задумчивое и поза мыслителя выдавали то, что я никак не мог сформулировать все как надо. 
- Поехали..-произношу я еле слышно и закрываю глаза. 

 

Сон… 

Ветер. Хорошее явление. Мне нравится, когда он легко хлестает по лицу, легко развивая волосы. Что ни говори, а у меня даже стихия и та – Ветра. Ей то я владел в совершенстве. Даже помню точное определение еще с Академии: ветер – это поток воздуха, распространяющийся с определенной скоростью, его кинетическая энергия может рассматриваться в качестве источника энергии. Кинетическая энергия единицы воздушной массы пропорциональная квадрату скорости ветра , а удельная мощность, переносимая ветром через единицу площади, пропорциональна кубу скорости ветра . Поэтому главной характеристикой ветра как источника энергии является его скорость. Эту самую энергию я и мог использовать в качестве оружия. Удивительной силой все-таки он обладает. Со мной рядом стояла она. Все в той же одежде, что и при первой нашей реальной встрече. Мы смотрели на ту самую степь, где по сути и встретились. Хвостик ее темных волос развивался на том ветру, легко отдавая переливами в свете ярких лучей солнца. Она взяла мою ладонь в свою и легко прижалась плечом. Я почувствовал тепло и свет, что от нее тогда исходили. Невольно прикрываю глаза, словно окутанный счастьем. Но, как вы все можете знать, счастье не бывает без ложки дегтя и этой ложкой оказалась Тьма. Сон был радужным лишь наполовину. Вторая его часть была ужасна: Вокруг закружились тени, обволакивая яркий блин солнца, высекая зеленую траву поля и накрывая темной непроглядной пеленой небо. 
- Ты принадлежишь мне~ - молвила она.. 

Реальность… 

Проснулся я, получив весточку от Райкаге, тут же ее зачитал, вникая в каждое написанное слово. 
- К нам обратился Старейшина одной маленькой деревни. В его донесении говорится, что к Югу от их деревни появилось странное место. Оттуда постоянно доносятся страшные крики. Те, кто отправляются проверить это место, так и не вернулись. – Вот что я прочел тогда. Мне же следовало, судя по указаниям, отправиться туда и узнать в чем дело. Все в этой миссии было кристально чисто и явно описано. Нужно найти виновника. Единственная сложность состояла в том, чтобы узнать кто им является. 
Я встал со кровати, осмотрел съемную комнату: обычная комнатушка четыре на четыре метра, на стене перед кроватью висел большой прямоугольный экран телевизора, по которому, естественно, ничего интересного не было, на тумбочке возле кровати – интерфейс для вызова сотрудников отеля, маленький и узкий коридор вел к выходу из номера, а по пути как раз находилась ванная комната с туалетом. Ничего необычного, даже стенной шкаф у меня был. Правда особым выбором в одежде я пока что не располагал. Особого беспорядка в моей комнате так же не было, посему я просто заправил постель и, сунув свиток под полы плаща, вышел. Недолгий путь со второго этажа на первый, милая улыбка девушки в партере, главные двери – и я на улице. Был ясный погожий день. Тут же подул ветер и я вспомнил сегодняшний сон. 
*Глубокий вдох.* 
Что ни говори, а жизнь – прекрасная штука. Я тут же вспомнил Сейру. Захотелось почему-то ее обнять. Я мотнул головой, избавляясь от наваждения. 
Надобно уже пойти.. 
*Вздох*. 
Интересно, я бы проснулся, если бы ее не оказалось рядом?.. 
Этот вопрос намеревался остаться без внятного ответа. 
У Главных Ворот деревни я попрощался с тамошними сотрудниками и отправился в путь. Предо мной раскинулась та самая равнина, которую я пересек по пути в Кумо в прошлый раз. Сейчас же мне было совершенно не в эту сторону. Я свернул на Юг… 

0 коммент.:

Отправить комментарий